Статьи

Продвижение загородных строительных проектов: какой инструмент выбрать?

Продвижение загородных строительных проектов: какой инструмент выбрать?

Одним из основных маркетинговых инструментов при продвижении проекта на рынке является реклама. Это справедливо для всех сегментов жилой недвижимости. Но применительно к загородному сектору есть некоторые нюансы.

Эффективность размещения рекламы здесь зависит от того, сколько источников было задействовано в ходе кампании. Чем больше источников информации задействовано, тем больше лояльность потенциального покупателя по отношению к конкретному предложению и девелоперу вообще. Кроме того, при многократном повторении информации работает такой фактор, как запоминание, что повышает узнаваемость проекта. Примером такого продвижения в нашей практике можно назвать рекламную кампанию поселка бизнес-класса «EastЛандия» (99 км от МКАД по Новорижскому шоссе), в ходе, которой было задействовано множество носителей информации.
Однако задействованные источники-носители информации не являются одинаково эффективными. Они выстроены в строгом порядке и работают как взаимодополняющие.

Основным источником продвижения наших проектов мы считаем интернет. Это базисный инструмент. Именно с помощью этого ресурса люди начинают искать подходящее для них предложение. Реклама в интернет подразделяется на контекстную и медийную. Для размещения медийной рекламы используются разные по целевой аудитории ресурсы. Интернет-ресурс выбирается для размещения рекламы в зависимости от уровня поселка. Если это поселок класса бизнес и выше, то выбор падает на бизнес-ресурсы и тематические сайты. Что касается контекстной рекламы, то условия ее размещения диктует непосредственно рекламируемый проект.

Вторым по значимости источником информации, хорошо дополняющим интернет при одновременном размещении, я бы назвал наружную рекламу. Причем для загородных проектов необходимо размещение внешних носителей как на пути в поселок, так и в городе. Билборды и рекламные щиты, расположенные непосредственно на шоссе, позиционируют поселок на рынке, как активно развивающийся проект. Кроме того, они повышают его конкурентоспособность, особенно на тех направлениях, где поселков много (например, на Новориге). Что касается наружной рекламы, размещаемой в городе, то здесь лучше всего работают уличные перетяжки. Они довольно дороги в размещении, но дают очень хороший отклик от целевой аудитории.

Третьим по значимости источником для размещения информации я бы назвал радио. Оно хорошо дополняет первые два носителя, при регулярном прокручивании рекламного ролика количество звонков увеличивается в разы. Однако здесь есть и свои нюансы. Количество информации, которую вмещает в себя 15-секундный рекламный ролик, не всегда является достаточным и уж точно не полным.

Пожалуй, именно эти три источника продвижения проекта на рынке работают лучше всего. Однако только в том случае, если они используются одновременно.

Что касается печатных СМИ, то это не очень эффективный источник продвижения. Он используется достаточно редко.
Отдельно стоит упомянуть такой маркетинговый ход, как участие в тематических выставках. При продвижении того или иного проекта на рынке, представить его на выставке - «хороший тон». Кроме того, этот инструмент довольно хорошо работает. На стенде проект можно увидеть «во всей красе», поговорить с менеджером о тех или иных нюансах и, наконец, заключить предварительное соглашение о покупке. Часто это бывает довольно выгодно для покупателя, поскольку в ходе выставок компании часто предлагают какие-либо скидки или подарки.

Копылов Евгений, Mesto.ru
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация