Продвижение загородных строительных проектов: какой инструмент выбрать?
Одним из основных маркетинговых инструментов при продвижении проекта на рынке является реклама. Это справедливо для всех сегментов жилой недвижимости. Но применительно к загородному сектору есть некоторые нюансы.
Эффективность размещения рекламы здесь зависит от того, сколько источников было задействовано в ходе кампании. Чем больше источников информации задействовано, тем больше лояльность потенциального покупателя по отношению к конкретному предложению и девелоперу вообще. Кроме того, при многократном повторении информации работает такой фактор, как запоминание, что повышает узнаваемость проекта. Примером такого продвижения в нашей практике можно назвать рекламную кампанию поселка бизнес-класса «EastЛандия» (99 км от МКАД по Новорижскому шоссе), в ходе, которой было задействовано множество носителей информации.
Однако задействованные источники-носители информации не являются одинаково эффективными. Они выстроены в строгом порядке и работают как взаимодополняющие.
Основным источником продвижения наших проектов мы считаем интернет. Это базисный инструмент. Именно с помощью этого ресурса люди начинают искать подходящее для них предложение. Реклама в интернет подразделяется на контекстную и медийную. Для размещения медийной рекламы используются разные по целевой аудитории ресурсы. Интернет-ресурс выбирается для размещения рекламы в зависимости от уровня поселка. Если это поселок класса бизнес и выше, то выбор падает на бизнес-ресурсы и тематические сайты. Что касается контекстной рекламы, то условия ее размещения диктует непосредственно рекламируемый проект.
Вторым по значимости источником информации, хорошо дополняющим интернет при одновременном размещении, я бы назвал наружную рекламу. Причем для загородных проектов необходимо размещение внешних носителей как на пути в поселок, так и в городе. Билборды и рекламные щиты, расположенные непосредственно на шоссе, позиционируют поселок на рынке, как активно развивающийся проект. Кроме того, они повышают его конкурентоспособность, особенно на тех направлениях, где поселков много (например, на Новориге). Что касается наружной рекламы, размещаемой в городе, то здесь лучше всего работают уличные перетяжки. Они довольно дороги в размещении, но дают очень хороший отклик от целевой аудитории.
Третьим по значимости источником для размещения информации я бы назвал радио. Оно хорошо дополняет первые два носителя, при регулярном прокручивании рекламного ролика количество звонков увеличивается в разы. Однако здесь есть и свои нюансы. Количество информации, которую вмещает в себя 15-секундный рекламный ролик, не всегда является достаточным и уж точно не полным.
Пожалуй, именно эти три источника продвижения проекта на рынке работают лучше всего. Однако только в том случае, если они используются одновременно.
Что касается печатных СМИ, то это не очень эффективный источник продвижения. Он используется достаточно редко.
Отдельно стоит упомянуть такой маркетинговый ход, как участие в тематических выставках. При продвижении того или иного проекта на рынке, представить его на выставке - «хороший тон». Кроме того, этот инструмент довольно хорошо работает. На стенде проект можно увидеть «во всей красе», поговорить с менеджером о тех или иных нюансах и, наконец, заключить предварительное соглашение о покупке. Часто это бывает довольно выгодно для покупателя, поскольку в ходе выставок компании часто предлагают какие-либо скидки или подарки.
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий