Креатив

В Леруа Мерлен покупатель увез на тележке ванную комнату

В Леруа Мерлен покупатель увез на тележке ванную комнату

Агентство Leo Burnett Moscow сняло очередной ролик для сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома Леруа Мерлен. Цель кампании - анонсирование новой коллекции мебели для ванной.

Коммуникационная платформа, разработанная Leo Burnett для Леруа Мерлен, осталась прежней - благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали. На этот раз низкие цены позволили герою ролика  приобрести в Леруа Мерлен целиком ванную комнату, оборудованную всем необходимым. Причем радость от покупки была настолько велика, что герой смог водрузить комнату на продовольственную тележку.

Посмотреть ролик "Ванная" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Ролик был снят без использования компьютерной графики. Специально для съемок ролика была собрана настоящая ванная комната (с плиткой, ванной, раковиной и мебелью). Чтобы поместить комнату на тележку, многотонную конструкцию поднимали на железных тросах.


Компания: Леруа Мерлен
Бренд: Леруа Мерлен
Название: Ванная
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Клиент:
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Татьяна Игнаточкина
Маркетинг менеджер: Марина Коржавина

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Марго Касимова
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова

23.06.2011

на печать


Комментарии

Доброжелатель
28.01.2013 15:24 | сообщение #1
 

Кому нужны бесплатные Леруа Мерленовские тележки для габаритных товаров? Раздаются бесплатно(например для дачи). В свободном доступе. Можно периодически подъезжать ко двору ул. Шепелюгинская. Там по разным углам и всему двору оставляются те самые крупногабаритные тележки. Бывает даже по пол недели не забирают. А значит - самому магазину Леруа Мерлен их инвентарь совершенно не важен. Хотя сама дирекция говорит, что тележки стоят по 30000т.руб. Можно просто подъехать, отвести тележку в сторону, затолкать в машину и спокойно уезжать. Так что, приезжайте и приобретайте Леруа Мерленовские, крупногабаритные тележки, в свободном, бесплатном доступе!!!

Михаил
02.02.2013 8:50 | сообщение #2
 

Мужик, ты со своими тележками задолбал. Весь интернет захламил. Никому они не нужны, кроме тебя. Ты их на даче используешь что ли?

Валерий
12.07.2016 15:56 | сообщение #3
 

Ахаха реально на каждом углу про эти тележки писал :)

Гость
12.07.2016 18:32 | сообщение #4
 

Валерий, он что, их физически пометил?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация