В Леруа Мерлен покупатель увез на тележке ванную комнату
Агентство Leo Burnett Moscow сняло очередной ролик для сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома Леруа Мерлен. Цель кампании - анонсирование новой коллекции мебели для ванной.
Коммуникационная платформа, разработанная Leo Burnett для Леруа Мерлен, осталась прежней - благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали. На этот раз низкие цены позволили герою ролика приобрести в Леруа Мерлен целиком ванную комнату, оборудованную всем необходимым. Причем радость от покупки была настолько велика, что герой смог водрузить комнату на продовольственную тележку.
Посмотреть ролик "Ванная" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Ролик был снят без использования компьютерной графики. Специально для съемок ролика была собрана настоящая ванная комната (с плиткой, ванной, раковиной и мебелью). Чтобы поместить комнату на тележку, многотонную конструкцию поднимали на железных тросах.
Компания: Леруа Мерлен
Бренд: Леруа Мерлен
Название: Ванная
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Клиент:
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Татьяна Игнаточкина
Маркетинг менеджер: Марина Коржавина
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Марго Касимова
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
23.06.2011
Комментарии
Написать комментарий