В Леруа Мерлен покупатель увез на тележке ванную комнатуДата публикации: 23.06.2011 Раздел: Креатив Агентство Leo Burnett Moscow сняло очередной ролик для сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома Леруа Мерлен. Цель кампании - анонсирование новой коллекции мебели для ванной.
Коммуникационная платформа, разработанная Leo Burnett для Леруа Мерлен, осталась прежней - благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали. На этот раз низкие цены позволили герою ролика приобрести в Леруа Мерлен целиком ванную комнату, оборудованную всем необходимым. Причем радость от покупки была настолько велика, что герой смог водрузить комнату на продовольственную тележку.
Посмотреть ролик "Ванная" (0.7 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/06/23/lerua6.jpg)
Ролик был снят без использования компьютерной графики. Специально для съемок ролика была собрана настоящая ванная комната (с плиткой, ванной, раковиной и мебелью). Чтобы поместить комнату на тележку, многотонную конструкцию поднимали на железных тросах.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2011/06/23/lerua_photo1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2011/06/23/lerua_photo2.jpg)
Компания: Леруа Мерлен Бренд: Леруа Мерлен Название: Ванная Агентство: Leo Burnett Moscow Страна: Россия
Клиент: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Татьяна Игнаточкина Маркетинг менеджер: Марина Коржавина
Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Герман Капитонов Копирайтер: Марго Касимова Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91142.htm |