Прикокакольная машина
Как известно, друг познается в беде. Поэтому для празднования Дня Дружбы в Латинской америке агентство Ogilvy Argentina придумало специальный, создающий проблемы, кока-кольный аппарат. И удостоилось двух Каннских Львов.
Агентство: Ogilvy Argentina
Компания: Coca-Cola
Награды:
- Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
-
Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)
Цель рекламной кампании
Использовать праздник «День Дружбы» как повод повысить лояльность бренду и продажи продукта
Креативное решение
В местах молодежных тусовок были поставлены необычной высоты (3,5 м) вендинговые аппараты. Для того, чтобы опустить монетку в щель, необходимо было как минимум забраться на плечи другу. Награда - две бутылки по цене одной - себе и другу.
Посмотреть ролик "The friendship machine" (5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The friendship machine
Агентство: Ogilvy Argentina
Страна: Аргентина
Результаты
В День Дружбы тысячи друзей из 7 стран Латинской Америки успешно пообщались с машиной-великаном. За 9 часов было продано 800 бутылок, что на 1075% больше, чем давали обычные аппараты. Плюс к тому - тысячи фотографий и восторженных комментариев в блогах и социальных сетях по всему миру. Все-таки дружба - великая сила!
23.06.2011
Комментарии
Написать комментарий