Прикокакольная машинаДата публикации: 23.06.2011 Раздел: Брендинг Как известно, друг познается в беде. Поэтому для празднования Дня Дружбы в Латинской америке агентство Ogilvy Argentina придумало специальный, создающий проблемы, кока-кольный аппарат. И удостоилось двух Каннских Львов. Агентство: Ogilvy Argentina Компания: Coca-Cola
Награды:
Цель рекламной кампании
Использовать праздник «День Дружбы» как повод повысить лояльность бренду и продажи продукта
Креативное решение
В местах молодежных тусовок были поставлены необычной высоты (3,5 м) вендинговые аппараты. Для того, чтобы опустить монетку в щель, необходимо было как минимум забраться на плечи другу. Награда - две бутылки по цене одной - себе и другу.
Посмотреть ролик "The friendship machine" (5 Мб) Скачать ролик
Компания: Coca-Cola Company Бренд: Coca-Cola Название: The friendship machine Агентство: Ogilvy Argentina Страна: Аргентина
Результаты
В День Дружбы тысячи друзей из 7 стран Латинской Америки успешно пообщались с машиной-великаном. За 9 часов было продано 800 бутылок, что на 1075% больше, чем давали обычные аппараты. Плюс к тому - тысячи фотографий и восторженных комментариев в блогах и социальных сетях по всему миру. Все-таки дружба - великая сила! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91138.htm |