Новости компаний

YouTube объявляет о запуске локализованного раздела "Кинозал"

YouTube объявляет о запуске локализованного раздела "Кинозал"

Теперь в нем можно найти материалы каналов, которые предоставили бесплатный доступ к легальным копиям более чем 400 полнометражных картин. Это, например, фильмы киностудии “Ленфильм”, “Одесской киностудии”, киностудии им. Горького, Киноконцерна “Мосфильм” и кинокомпании Star Media. Все видео станут доступны на YouTube сегодня в течение дня.

С августа  2010 года, когда был открыт раздел YouTube "Кинозал", пользователи могут бесплатно смотреть легальный полнометражный контент. Россия - третья страна после США и Великобритании, где запущен "Кинозал". В разделе размещены только легальные копии картин - от классических до современных лент. Благодаря простой навигации найти нужный фильм можно в считанные секунды: все киноленты распределены по 13 категориям, среди которых комедии, драмы, анимационное и документальное кино. На сайте уже представлены такие картины, как "12 Стульев", "Гостья из будущего", "Узник замка Иф" и многие другие:

  • Более 100 картин Киноконцерна "Мосфильм" (ежедневно в раздел будет добавляться 1 фильм)
  • 150 лент киностудии "Ленфильм" (ежедневно в раздел будут добавляться 1-2 фильма)
  • 100 киноработ производства  "Одесской киностудии"  и киностудии им. Горького
  • Более 20 современных картин от кинокомпании Star Media

"Кинозал" на YouTube - хороший пример взаимовыгодного сотрудничества между правообладателями и провайдерами, от которого в итоге выигрывают пользователи. Зрители получают бесплатный доступ к легальному качественному контенту, а каналы-партнеры монетизируют его с помощью онлайн рекламы", - говорит генеральный директор Google в России Владимир Долгов.


"Мы рады, что теперь наши фильмы могут смотреть пользователи по всему миру - легально и в хорошем качестве. Результаты превзошли наши ожидания - менее чем за два месяца на нашем канале зарегистрировано более 2 000 000 просмотров видео. Кроме того, благодаря техническим возможностям, предоставленным компанией Google, мы можем управлять незаконно размещенным контентом. Если судить по многочисленным положительным отзывам наших пользователей, решение запустить канал "Мосфильма" на YouTube было абсолютно правильным и стало хорошим, показательным примером взаимодействия интернет-компании и правообладателя", - сказала Светлана Пылева, заместитель генерального директора Киноконцерна "Мосфильм".

Компания Google
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация