Новости

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин может возглавить кафедру в СПбГУ ИТМО

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин может возглавить кафедру в СПбГУ ИТМО

Как стало известно РКБ daily, генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин осенью может возглавить созданную в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий механики и оптики (СПбГУ ИТМО) кафедру по подготовке IT-специалистов. Mail.ru не единственная компания, озаботившаяся подготовкой для себя будущих кадров, ранее инвестиции в обучение студентов вкладывали "Яндекс" и "Роснефть".

Как рассказали РБК daily источники в академических кругах, Дмитрий Гришин может осенью возглавить специально созданную кафедру в СПбГУ ИТМО. Она будет выпускать для компании IT-специалистов, которые сразу после получения диплома смогут претендовать на работу в Mail.ru Group. Скорее всего обучение для студентов будет бесплатным - в обмен на обещание пойти работать в российский интернет-холдинг. "Со стопроцентной уверенностью говорить, что г-н Гришин возглавит новую кафедру, пока нельзя, - утверждает источник РБК daily в Mail.ru Group. - В конечном счете его кандидатуру, если он согласится, будет утверждать научный совет вуза".

В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили планы компании по созданию совместно с ИТМО кафедры для подготовки кадров с последующим их трудоустройством в Mail.ru. "Наша компания заинтересована в развитии российского IT-рынка и подготовке профессионалов. Мы уже достигли принципиальных договоренностей с ИТМО по этому вопросу. Новая кафедра будет открыта на факультете "Информационные технологии и программирование", - отмечают в компании.

Mail.ru Group не единственная компания, озаботившаяся профессионализмом приходящих к ним на работу кадров. Так, компания "Яндекс" в 2007 году открыла свою собственную Школу анализа данных. В июне 2010 года в этом учебном заведении состоялся третий выпуск. В этом году учебное заведение окончили 55 студентов, 66% из которых к моменту получения диплома уже работали в "Яндексе". Кроме того, компания имеет базовую кафедру в Московском физико-техническом институте и кафедру анализа данных в ВШЭ.

В госкомпании "Роснефть" отметили, что с 2009 года работает созданный при их участии Институт нефти и газа (при Сибирском федеральном государственном университете). Всего компания работает с 27 вузами по России. "В этом году на работу с вузами и подготовку квалифицированных кадров по нефтегазовой отрасли компания собирается потратить порядка 1,2 млрд руб.", - отмечает представитель компании.

COMNEWS.RU
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация