Новости

В Ростове-на-Дону эксперты поговорят о том, как работать с людьми

В Ростове-на-Дону эксперты поговорят о том, как работать с людьми

23 июня в Ростове-на-Дону состоится конференция "HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management", организованная ростовским филиалом компании HeadHunter, при поддержке агентства "АГТ Ростов-на-Дону" (входит в AGT Communications Group).

Мероприятие приурочено к пятилетию представительства HeadHunter на Юге России и его посетят директора по персоналу, HR-менеджеры, а также директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. В первой части конференции Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов "ВымпелКом" и Андрей Огурцов, генеральный директор филиала банка "Сосьете Женераль Восток" (BSGV) расскажут о главных трендах 2011 г. в сфере HR- брендинга. Продолжит конференцию дискуссия топ-менеджеров ведущих компаний Юга России, которые поделятся опытом построения привлекательного бренда работодателя, расскажут о том, как планируют работать с персоналом в перспективе. В этой части конференции будет представлено видеоинтервью с Бреттом Минчингтоном (Австралия) - ведущим мировым экспертом по построению имиджа работодателя, основателем и управляющим компанией Employer Brand International (EBI) и порталом Employer Branding Online. Во второй части конференции Елена Белугина, коуч-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса расскажет о том, как тренинги по развитию лидерских качеств позволяют решать бизнес-задачи. Параллельно с этой секцией пройдет круглый стол по внешнему HR-брендингу "Инвестиции в будущее", который проведет Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Ростов-на-Дону". О формировании НR-бренда и применении в работе с персоналом инструментов маркетинга, рекламы и PR расскажут Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам "Филип Моррис Кубань", Светлана Добрыднева. "Тема построения HR-бренда сегодня очень актуальна в связи с тем, что от грамотно выстроенных коммуникаций с сотрудниками компании зависит восприятие компании в целом. Вклад в построение HR-бренда - это вклад в нематериальный актив компании и поэтому нужно помнить о приоритете внутренних коммуникаций над внешними и использовать различные инструменты PR и маркетинга для решения этих задач", - отметила Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона "ВымпелКом".

SOVETNIK.RU
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация