Новости

В Ростове-на-Дону эксперты поговорят о том, как работать с людьми

В Ростове-на-Дону эксперты поговорят о том, как работать с людьми

23 июня в Ростове-на-Дону состоится конференция "HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management", организованная ростовским филиалом компании HeadHunter, при поддержке агентства "АГТ Ростов-на-Дону" (входит в AGT Communications Group).

Мероприятие приурочено к пятилетию представительства HeadHunter на Юге России и его посетят директора по персоналу, HR-менеджеры, а также директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. В первой части конференции Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов "ВымпелКом" и Андрей Огурцов, генеральный директор филиала банка "Сосьете Женераль Восток" (BSGV) расскажут о главных трендах 2011 г. в сфере HR- брендинга. Продолжит конференцию дискуссия топ-менеджеров ведущих компаний Юга России, которые поделятся опытом построения привлекательного бренда работодателя, расскажут о том, как планируют работать с персоналом в перспективе. В этой части конференции будет представлено видеоинтервью с Бреттом Минчингтоном (Австралия) - ведущим мировым экспертом по построению имиджа работодателя, основателем и управляющим компанией Employer Brand International (EBI) и порталом Employer Branding Online. Во второй части конференции Елена Белугина, коуч-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса расскажет о том, как тренинги по развитию лидерских качеств позволяют решать бизнес-задачи. Параллельно с этой секцией пройдет круглый стол по внешнему HR-брендингу "Инвестиции в будущее", который проведет Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Ростов-на-Дону". О формировании НR-бренда и применении в работе с персоналом инструментов маркетинга, рекламы и PR расскажут Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам "Филип Моррис Кубань", Светлана Добрыднева. "Тема построения HR-бренда сегодня очень актуальна в связи с тем, что от грамотно выстроенных коммуникаций с сотрудниками компании зависит восприятие компании в целом. Вклад в построение HR-бренда - это вклад в нематериальный актив компании и поэтому нужно помнить о приоритете внутренних коммуникаций над внешними и использовать различные инструменты PR и маркетинга для решения этих задач", - отметила Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона "ВымпелКом".

SOVETNIK.RU
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация