В Ростове-на-Дону эксперты поговорят о том, как работать с людьми
23 июня в Ростове-на-Дону состоится конференция "HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management", организованная ростовским филиалом компании HeadHunter, при поддержке агентства "АГТ Ростов-на-Дону" (входит в AGT Communications Group).
Мероприятие приурочено к пятилетию представительства HeadHunter на Юге России и его посетят директора по персоналу, HR-менеджеры, а также директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. В первой части конференции Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов "ВымпелКом" и Андрей Огурцов, генеральный директор филиала банка "Сосьете Женераль Восток" (BSGV) расскажут о главных трендах 2011 г. в сфере HR- брендинга. Продолжит конференцию дискуссия топ-менеджеров ведущих компаний Юга России, которые поделятся опытом построения привлекательного бренда работодателя, расскажут о том, как планируют работать с персоналом в перспективе. В этой части конференции будет представлено видеоинтервью с Бреттом Минчингтоном (Австралия) - ведущим мировым экспертом по построению имиджа работодателя, основателем и управляющим компанией Employer Brand International (EBI) и порталом Employer Branding Online. Во второй части конференции Елена Белугина, коуч-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса расскажет о том, как тренинги по развитию лидерских качеств позволяют решать бизнес-задачи. Параллельно с этой секцией пройдет круглый стол по внешнему HR-брендингу "Инвестиции в будущее", который проведет Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Ростов-на-Дону". О формировании НR-бренда и применении в работе с персоналом инструментов маркетинга, рекламы и PR расскажут Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам "Филип Моррис Кубань", Светлана Добрыднева. "Тема построения HR-бренда сегодня очень актуальна в связи с тем, что от грамотно выстроенных коммуникаций с сотрудниками компании зависит восприятие компании в целом. Вклад в построение HR-бренда - это вклад в нематериальный актив компании и поэтому нужно помнить о приоритете внутренних коммуникаций над внешними и использовать различные инструменты PR и маркетинга для решения этих задач", - отметила Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона "ВымпелКом".
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий