Соцсеть LinkedIn обзавелась русской версией
Деловая социальная сеть LinkedIn 22 июня представила свою русскоязычную версию.
Запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn, заявил управляющий директор LinkedIn в Европе Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein).
Одновременно с русскоязычной версией были запущены версии LinkedIn на турецком и румынском языках. Ранее соцсеть была доступна на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском языках.
По данным LinkedIn, аккаунты в соцсети имеют более 400 тысяч пользователей из России. Среди российских компаний по количеству зарегистрированных сотрудников лидируют THK-BP, МТС и "Яндекс".
LinkedIn позиционируется как социальная сеть, ориентированная на установление деловых связей. Она была создана в 2003 году. В настоящий момент в LinkedIn зарегистрированы более ста миллионов пользователей.
19 мая LinkedIn провела первичное размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе IPO компания привлекла 352,8 миллиона долларов.
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий