Новости

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Комиссия Федеральной антимонопольной службы призанала ненадлежащей рекламу о лотерее "СМС удача", распространяемую абонентам сети Билайн, сообщает пресс-служба ФАС.

Лотерею проводило ООО "Мобильный диалог". Компания в смс-сообщениях рассказывала о стимулирующей лотерее "СМС удача", которая проводилась в рамках подключения к контенту информационного ресурса wap.mobiledialog.ru. Реклама распространялась в смс-сообщенях в сети "Билайн" в мае-июне 2010 года.

Эксперты антимонопольного ведомства пришли к выводу, что данные рекламные рассылки распространялись с нарушением федерального законодательства. Так, в рекламе отсутствовала информация об организаторе лотереи, о правилах ее проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения (что нарушает требования статьи 9 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, комиссия ФАС уличила ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" (Билайн) в нарушении части 1 статьи 18 закона о рекламе, поскольку смс-сообщения рекламного характера распространялись без получения предварительного согласия абонента.

По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" прекратить нарушения закона о рекламе.

В ФАС также сообщают, что проверка проводилась антимонопольной службой по заявлению одного из абонентов сети Билайн. И по ее итогам за нарушение ч.1 ст.18 закона "О рекламе" компания "Мобильный диалог" и оператор Билайн были оштрафованы на 100 тысяч каждый.

Отметим, что это не первый случай, когда антимонопольная служба штрафует Билайн за рассылку sms-сообщений рекламного характера. Так, рассылки абонентам условий лотереи "СМС на миллион" в 2009 году также были признаны ФАС незаконными.

ПРАВО.RU
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

amazy
23.06.2011 14:02 | сообщение #1
 

Когда остальных мобильных провайдеров начнут штрафовать? МТС тоже без согласия абонентов подписывает договора с фирмами о рассылке рекламы. Тока нюанс: почему страдают абоненты, а штраф взимается в пользу государства? Куда идут эти деньги? Было бы логично, если бы хоть небольшая сумма шла на счёт пострадавшего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация