Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу
Комиссия Федеральной антимонопольной службы призанала ненадлежащей рекламу о лотерее "СМС удача", распространяемую абонентам сети Билайн, сообщает пресс-служба ФАС.
Лотерею проводило ООО "Мобильный диалог". Компания в смс-сообщениях рассказывала о стимулирующей лотерее "СМС удача", которая проводилась в рамках подключения к контенту информационного ресурса wap.mobiledialog.ru. Реклама распространялась в смс-сообщенях в сети "Билайн" в мае-июне 2010 года.
Эксперты антимонопольного ведомства пришли к выводу, что данные рекламные рассылки распространялись с нарушением федерального законодательства. Так, в рекламе отсутствовала информация об организаторе лотереи, о правилах ее проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения (что нарушает требования статьи 9 ФЗ "О рекламе").
Кроме того, комиссия ФАС уличила ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" (Билайн) в нарушении части 1 статьи 18 закона о рекламе, поскольку смс-сообщения рекламного характера распространялись без получения предварительного согласия абонента.
По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" прекратить нарушения закона о рекламе.
В ФАС также сообщают, что проверка проводилась антимонопольной службой по заявлению одного из абонентов сети Билайн. И по ее итогам за нарушение ч.1 ст.18 закона "О рекламе" компания "Мобильный диалог" и оператор Билайн были оштрафованы на 100 тысяч каждый.
Отметим, что это не первый случай, когда антимонопольная служба штрафует Билайн за рассылку sms-сообщений рекламного характера. Так, рассылки абонентам условий лотереи "СМС на миллион" в 2009 году также были признаны ФАС незаконными.
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий