Новости

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Артемия Лебедева" 21 июня опубликовала первые эскизы неофициального олимпийского талисмана - жабы Зойч и рассказала о процессе создания символа. На официальном сайте студии также можно увидеть варианты других талисманов - "жирафа-лыжной палки" и "сферического дельфина в вакууме".

Напомним, что в середине июня выяснилось, что заказчиком Зойча был Оргкомитет Олимпиады Сочи-2014, который таким образом решил привлечь внимание пользователей интернета к выборам талисмана Игр. С предложением сотрудничать комитет обратился к дизайнеру Егору Жгуну.

На сайте студии отмечается, что Оргкомитет решил пойти по пути арт-эксперимента и создать народный "вирусный" персонаж. По словам Жгуна, ему, в свою очередь, понравилась идея "пошутить над самой настоящей государственной структурой", и он согласился на это предложение.

Жгун рассказал об этапах создания Зойча и анонсирующем его промо-ролике. Кроме того, дизайнер опубликовал описание Зойча, которое изначально было утверждено в Оргкомитете: "Зойч. А иногда полный Зойч, если попробуйте лизнуть его против шерсти. Питается дельфинами, лыжниками и хоккеистами. А также чурчхелой, мишками и другими претендентами на роль Талисмана. Мажет лыжи салом и готовиться к участию во всех 15 олимпийских видах спорта, если до 2014 года еще что-нибудь не придумают. Пыщь-пыщь-пыщь - это он гипнотизирует вас своим взглядом, чтобы вы поставили максимальную оценку".

Однако Жгун отказался от такого описания, и в итоге частично был принят вариант дизайнера: "Царевна-лягушка - один из любимых персонажей русских сказок, которая является прекрасным отражением национальных и культурных особенностей России. В глазах у нее олимпийские кольца, способствующие продвижению олимпийских идеалов, а на голове - царская корона, напоминающая о державности и духовности".

И автор талисмана, и Оргкомитет отмечают успешность талисмана. Ролик про Зойча в первую неделю посмотрели около 200 тысяч раз.

14 июня стало известно, что Оргкомитет официально зарегистрировал в Роспатенте права интеллектуальной собственности на Зойча. Комитет также оформил права на все 10 символов, участвующих в финальном голосовании 26 февраля. По итогам народного голосования, официальными талисманами Олимпиады были выбраны Леопард, Белый медведь, Зайка, Лучик и Снежинка.

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация