Новости

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Артемия Лебедева" 21 июня опубликовала первые эскизы неофициального олимпийского талисмана - жабы Зойч и рассказала о процессе создания символа. На официальном сайте студии также можно увидеть варианты других талисманов - "жирафа-лыжной палки" и "сферического дельфина в вакууме".

Напомним, что в середине июня выяснилось, что заказчиком Зойча был Оргкомитет Олимпиады Сочи-2014, который таким образом решил привлечь внимание пользователей интернета к выборам талисмана Игр. С предложением сотрудничать комитет обратился к дизайнеру Егору Жгуну.

На сайте студии отмечается, что Оргкомитет решил пойти по пути арт-эксперимента и создать народный "вирусный" персонаж. По словам Жгуна, ему, в свою очередь, понравилась идея "пошутить над самой настоящей государственной структурой", и он согласился на это предложение.

Жгун рассказал об этапах создания Зойча и анонсирующем его промо-ролике. Кроме того, дизайнер опубликовал описание Зойча, которое изначально было утверждено в Оргкомитете: "Зойч. А иногда полный Зойч, если попробуйте лизнуть его против шерсти. Питается дельфинами, лыжниками и хоккеистами. А также чурчхелой, мишками и другими претендентами на роль Талисмана. Мажет лыжи салом и готовиться к участию во всех 15 олимпийских видах спорта, если до 2014 года еще что-нибудь не придумают. Пыщь-пыщь-пыщь - это он гипнотизирует вас своим взглядом, чтобы вы поставили максимальную оценку".

Однако Жгун отказался от такого описания, и в итоге частично был принят вариант дизайнера: "Царевна-лягушка - один из любимых персонажей русских сказок, которая является прекрасным отражением национальных и культурных особенностей России. В глазах у нее олимпийские кольца, способствующие продвижению олимпийских идеалов, а на голове - царская корона, напоминающая о державности и духовности".

И автор талисмана, и Оргкомитет отмечают успешность талисмана. Ролик про Зойча в первую неделю посмотрели около 200 тысяч раз.

14 июня стало известно, что Оргкомитет официально зарегистрировал в Роспатенте права интеллектуальной собственности на Зойча. Комитет также оформил права на все 10 символов, участвующих в финальном голосовании 26 февраля. По итогам народного голосования, официальными талисманами Олимпиады были выбраны Леопард, Белый медведь, Зайка, Лучик и Снежинка.

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация