Новости компаний

Слушатели "Радио Romantika" создадут уникальный "Живой радио журнал"

Слушатели "Радио Romantika" создадут уникальный "Живой радио журнал"

С 22 июня 2011 года на радиостанции "Радио Romantika" стартует уникальный проект "Горячая линия романтики". Впервые в России, с помощью специального бесплатного мобильного сервиса, настроение радиостанции будут создавать не профессиональные диджеи и информационные ведущие, а обычные люди, которые раньше всегда оставались "по ту сторону радиоприемников".

Каждый желающий получает реальный шанс стать ведущим на "Радио Romantika". Для этого не нужно обладать безукоризненной дикцией и иметь опыт работы в СМИ: главное, жить по велению сердца, быть открытым, наблюдательным и эмоциональным человеком, то есть настоящим романтиком.

Поучаствовать в формировании уникальной и неповторимой атмосферы эфира, поделиться с огромной аудиторией "романтиков" своими чувствами, новостями, эмоциями можно в любое время суток, из любой точки страны. Для этого надо позвонить по номеру 8-800-10-04-900 (звонок бесплатный со всех телефонов России) и с помощью удобного интерфейса выбрать нужный раздел, в котором можно:

- представить любимую песню и передать привет,

- рассказать о погоде в своем городе,

- обсудить последние новости,

- поделиться эмоциями, чувствами, хорошим настроением или романтичной историей,

- признаться в любви или сделать предложение руки и сердца,

- рассказать о музыкальной находке, которая по своему настроению подходит для эфира "Радио Romantika".

Общими усилиями "романтиков" создается радио журнал, из которого редакторы станции отбирают все самое яркое и эмоциональное для эфира "Радио Romantika". А самые активные и талантливые радиослушатели становятся "штатными романтиками" и непосредственно влияют на программную и музыкальную политику радиостанции.

Радио "Романтика"
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Сергей
21.06.2011 22:19 | сообщение #1
 

Ничего не понятно... что будет то?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация