Новости компаний

МУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала

МУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала

Телеканал МУЗ, входящий в ЮТВ Холдинг, и крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI, входящая в Группу компаний «Видео Интернешнл», заключили контракт на реализацию рекламных возможностей сайта телеканала и проекта «Топ модель по-русски» с 1 июня 2011 года на эксклюзивной основе.

«МУЗ активно развивает свое Интернет направление, поэтому мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве и уже наблюдаем растущий спрос со стороны рекламодателей», - комментирует Николай Киселев, руководитель департамента по работе с клиентами и СМИ, IMHO VI.

«Интернет площадки становятся все более и более популярными и эффективными для рекламодателей. Сайт МУЗа – один из наиболее посещаемых порталов Рунета среди молодежной аудитории, и мы уверены, что сотрудничество с IMHO VI откроет новые возможности, как для рекламодателей, так и для телеканала», - говорит Андрей Димитров, управляющий директор МУЗа.

Сайт www.muz-tv.ru посвящен популярной культуре, а аудитория сайта – активная молодежь, преимущественно девушки, которые интересуются модой, новостями из мира звезд и популярной музыкой. На сайте публикуются самые свежие новости из мира музыки и звезд, доступны для просмотра большинство передач МУЗа, клипы, свежие выпуски ПРО-новостей и многое другое. Именно здесь проходят кастинги на участие в большинстве реалити-шоу на телеканале. Важную часть портала составляют интерактивные форматы: конкурсы, опросы, голосования за любимых исполнителей. Ежегодно на сайте МУЗа проходит голосование за номинантов национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Премия МУЗ-ТВ» - в разделе premia.muz-tv.ru

Компания Financial Dynamics
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация