МУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала
![МУЗ заключил контракт с IMHO VI на продажу рекламы на сайте телеканала](http://img.advertology.ru/aimages/2011/06/21/muz.jpg)
Телеканал МУЗ, входящий в ЮТВ Холдинг, и крупнейший в России продавец Интернет-рекламы IMHO VI, входящая в Группу компаний «Видео Интернешнл», заключили контракт на реализацию рекламных возможностей сайта телеканала и проекта «Топ модель по-русски» с 1 июня 2011 года на эксклюзивной основе.
«МУЗ активно развивает свое Интернет направление, поэтому мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве и уже наблюдаем растущий спрос со стороны рекламодателей», - комментирует Николай Киселев, руководитель департамента по работе с клиентами и СМИ, IMHO VI.
«Интернет площадки становятся все более и более популярными и эффективными для рекламодателей. Сайт МУЗа – один из наиболее посещаемых порталов Рунета среди молодежной аудитории, и мы уверены, что сотрудничество с IMHO VI откроет новые возможности, как для рекламодателей, так и для телеканала», - говорит Андрей Димитров, управляющий директор МУЗа.
Сайт www.muz-tv.ru посвящен популярной культуре, а аудитория сайта – активная молодежь, преимущественно девушки, которые интересуются модой, новостями из мира звезд и популярной музыкой. На сайте публикуются самые свежие новости из мира музыки и звезд, доступны для просмотра большинство передач МУЗа, клипы, свежие выпуски ПРО-новостей и многое другое. Именно здесь проходят кастинги на участие в большинстве реалити-шоу на телеканале. Важную часть портала составляют интерактивные форматы: конкурсы, опросы, голосования за любимых исполнителей. Ежегодно на сайте МУЗа проходит голосование за номинантов национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Премия МУЗ-ТВ» - в разделе premia.muz-tv.ru
Advertology.Ru
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий