Логотип и упаковка для безалкогольных напитков "Фрустино"
Рекламное агентство Ruport представляет новый фирменный стиль и упаковку газировок «Фрустино».
Для заказчика были разработаны логотип, оригинальные этикетки, которые универсально должны подходить к разной форме и цвету бутылки.
Основная аудитория натуральной газированной воды – дети, поэтому было решено сделать добродушных героев – чтобы привлекать внимание маленьких покупателей к полезным российским напиткам.
В линейке – 3 напитка – дюшес, лимонад и тархун. Для каждого были придуманы свои герои: оживленные груша, лимон и зеленый тархун.
Напитки уже сейчас можно найти в магазинах.
Бренд «Фрустино» является собственным продуктом торговой марки «Тандер», продаваться он будет на полках российской сети «Магнит» и в других торговых сетях.
Advertology.Ru
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий