Новости

Ford попробует возродить люксовый бренд Lincoln

Ford попробует возродить люксовый бренд Lincoln

Некогда успешный и популярный автомобильный бренд Lincoln, ныне переживающий далеко не лучшие времена, получит шанс вернуть себе былое величие. Ford намерен инвестировать в развитие принадлежащей ему премиальной марки 1 млрд долл. и удвоить продажи Lincoln уже к 2015 году.

Американский автомобильный концерн Ford Motor намерен всерьез заняться принадлежащим ему брендом Lincoln, специализирующемся на производстве машин класса люкс. По данным The Wall Street Journal, в ближайшее время Ford выделит 1 млрд долл. на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln. Стоит отметить, что данная попытка Ford станет последней для Lincoln - в случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как Pontiac или Hummer, которые канули в Лету, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.

Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду существенно улучшить свои продажи, которые пока находятся на крайне низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тыс. автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов бренда - Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti. Более того, в текущем году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж - по прогнозу, до декабря компания сумеет реализовать не более 78 тыс. автомобилей. Правда, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить» до показателя в 162 тыс. автомобилей, что станет отличным подарком к дню рождения Lincoln, которому через четыре года исполнится 100 лет.

В рамках возрождения бренда Ford намерен заставить дилеров Lincoln серьезно улучшить собственные шоу-румы уже в ближайшие месяцы. Как полагают представители дилерской сети Lincoln, это в конечном итоге заставит часть продавцов отказаться от дальнейшего сотрудничества с брендом. Тем не менее подобная ситуация станет для Ford лишь победой - компания давно пытается сократить количество дилеров Lincoln для того, чтобы придать бренду большую эксклюзивность.

Как бы то ни было, сделать из Lincoln успешный глобальный бренд за короткий срок у Ford вряд ли получится - для завоевания популярности за пределами США понадобятся годы кропотливой работы, уверены эксперты. «При грамотном подходе Lincoln действительно сможет составить конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW, однако речь идет исключительно о внутреннем рынке. Возможно, компании удастся укрепить свои позиции и на некоторых развивающихся рынках, к примеру в Китае. Однако если Ford замахнется на то, чтобы покорить Европу, здесь ему понадобится уже не менее десяти лет, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов», - пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

РБК-Daily
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация