В шорт-лист Design в Каннах прошли две российские упаковки
Брендинговое агентство Depot WPF прошло в шорт-лист международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Design. Списки финалистов в этих номинациях опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В категории Design от Depot WPF за награду будет бороться работа для косметического бренда Dizao Organics. За разработку этого дизайна агентство уже получило несколько фестивальных наград, в частности, победило в номинации "Дизайн упаковки" на Киевском международном фестивале рекламы.
Кроме того, на награду претендует работа Depot WPF для бренда Mlk концерна "Продмол".
В финале категории Cyber российских работ не оказалось.
Вечером в понедельник, 20 июня, стало известно, что роcсийское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзового льва в категории Direct за проект Photoshooting в защиту амурских тигров. Таким образом Россия впервые за пять лет получила награду в Каннах. Гран-при в номинации Direct досталось агентству McCann Erickson Bucharest за проект American Rom для кондитерской фабрики Kandia Dulce.
Российские агентства также могут получить награду в категориях Press, Media и Outdoor - в шорт-листы этих номинаций прошли Leo Burnett Moscow и "Восход".
Advertology.Ru
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий