Американский рынок печатных СМИ смотрит в будущее с оптимизмом
Делегация АРПП, находящаяся в США на 22 медиаконгрессе, провела ряд переговоров и встреч с руководителями медиаотрасли североамериканского континента. Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель Правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Американской Ассоциации распространителей периодики и книг (PBAА) Джозефом Гало. Предметом переговоров была стратегия развития рынка печатных СМИ в век дигитализации. Собеседник отметил, что вместо тотального пессимизма в медиасообществе США появилась значительная доля оптимизма в части будущего газетно- журнальной индустрии.
Джозеф Гало отметил, что в настоящее время в США только 13% населения пользуются электронными версиями журналов, а остальные 87% предпочитают печатные версии. Он отметил, что рекламодатель продолжает активно размещать рекламу в журналах. Все большее внимание уделяется развитию розничных продаж прессы. В США за последние пять лет объем книжных полок в супермаркетах, представляющих печатную продукцию, сократился на треть. Но, тем не менее, распространение журналов сохраняет большое значение и дает устойчивые доходы. Он рассказал, что издатели и дистрибуторы прессы стали подходить к аудитории дифференцированно, понимая разницу в сегментах потребителей в зависимости от использования ими различных видов девайсов. Ранее такой сегментации на рынке не осуществлялось. Издатели и дистрибуторы стали более тесно сотрудничать друг с другом в части стимулирования продаж и осуществления промо-акций. Мартынов Д.В. и Оськин А.В.познакомили собеседников с положением на российском рынке СМИ в условиях развития Интернета и кризисных явлений в экономике.
В этот же день Васильева И.Н. («Нева-пресс», Санкт-Петербург) и Лепшокова Э.М. (ЗАО «Консалт-центр», Москва) встретились с Джоном Кайзером (компания «Хёрст», Нью-Йорк). В ходе состоявшейся беседы обсуждались вопросы развития женских журналов на североамериканском континенте и в России. Изменение динамики спроса вызвало появление новых журналов с актуальной тематикой, содержание которых интегрировано с соответствующими профильными веб-сайтами. Взаимодействие печатных и электронных версий при правильной постановке дела позволяет избежать угрозы издательского каннибализма и сохранить рост доходности обоих форматов. Джон Кайзер в беседе проявил большое знание российской культуры, музыки и архитектуры. Российские собеседники пригласили Джона Кайзера посетить Москву и Санкт-Петербург. Предложение было с благодарностью принято.
Члены делегации АРПП Морулев В.П., вице-президент НПДП, и Грачева А.К., генеральный директор ООО «Финанс-Медиа», встретились с вице-президентом «Харрис пабликейшн» Ричардом Джоэлом по просьбе последнего. Собседник представил пакет из более чем 60 журналов различной тематики, который издательство было бы заинтересовано распространять в России. В пакет входят журналы о кулинарии, фитнесе, саде и огороде, оружии и т.п. Издания предлагается распространять в оригинальной версии на английском языке. Представители АРПП изложили ряд рекомендаций по реализации данного проекта и выразили готовность к сотрудничеству. Делегация АРПП посетила город Аннаполис, который был одной из столиц США на ранних стадиях формирования государственности этой страны. Здесь делегация ознакомилась с различными форматами розничных продаж, познакомилась с историческими и культурными памятниками.
Advertology.Ru
20.06.2011
Комментарии
Написать комментарий