Новости компаний

Американский рынок печатных СМИ смотрит в будущее с оптимизмом

Американский рынок печатных СМИ смотрит в будущее с оптимизмом

Делегация АРПП, находящаяся в США на 22 медиаконгрессе, провела ряд переговоров и встреч с руководителями медиаотрасли североамериканского континента. Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель Правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Американской Ассоциации распространителей периодики и книг (PBAА) Джозефом Гало. Предметом переговоров была стратегия развития рынка печатных СМИ в век дигитализации. Собеседник отметил, что вместо тотального пессимизма в медиасообществе США появилась значительная доля оптимизма в части будущего газетно- журнальной индустрии.

Джозеф Гало отметил, что в настоящее время в США только 13% населения пользуются электронными версиями журналов, а остальные 87% предпочитают печатные версии. Он отметил, что рекламодатель продолжает активно размещать рекламу в журналах. Все большее внимание уделяется развитию розничных продаж прессы. В США за последние пять лет объем книжных полок в супермаркетах, представляющих печатную продукцию, сократился на треть. Но, тем не менее, распространение журналов сохраняет большое значение и дает устойчивые доходы. Он рассказал, что издатели и дистрибуторы прессы стали подходить к аудитории дифференцированно, понимая разницу в сегментах потребителей в зависимости от использования ими различных видов девайсов. Ранее такой сегментации на рынке не осуществлялось. Издатели и дистрибуторы стали более тесно сотрудничать друг с другом в части стимулирования продаж и осуществления промо-акций. Мартынов Д.В. и Оськин А.В.познакомили собеседников с положением на российском рынке СМИ в условиях развития Интернета и кризисных явлений в экономике.

В этот же день Васильева И.Н. («Нева-пресс», Санкт-Петербург) и Лепшокова Э.М. (ЗАО «Консалт-центр», Москва) встретились с Джоном Кайзером (компания «Хёрст», Нью-Йорк). В ходе состоявшейся беседы обсуждались вопросы развития женских журналов на североамериканском континенте и в России. Изменение динамики спроса вызвало появление новых журналов с актуальной тематикой, содержание которых интегрировано с соответствующими профильными веб-сайтами. Взаимодействие печатных и электронных версий при правильной постановке дела позволяет избежать угрозы издательского каннибализма и сохранить рост доходности обоих форматов. Джон Кайзер в беседе проявил большое знание российской культуры, музыки и архитектуры. Российские собеседники пригласили Джона Кайзера посетить Москву и Санкт-Петербург. Предложение было с благодарностью принято.

Члены делегации АРПП Морулев В.П., вице-президент НПДП, и Грачева А.К., генеральный директор ООО «Финанс-Медиа», встретились с вице-президентом «Харрис пабликейшн» Ричардом Джоэлом по просьбе последнего. Собседник представил пакет из более чем 60 журналов различной тематики, который издательство было бы заинтересовано распространять в России. В пакет входят журналы о кулинарии, фитнесе, саде и огороде, оружии и т.п. Издания предлагается распространять в оригинальной версии на английском языке. Представители АРПП изложили ряд рекомендаций по реализации данного проекта и выразили готовность к сотрудничеству. Делегация АРПП посетила город Аннаполис, который был одной из столиц США на ранних стадиях формирования государственности этой страны. Здесь делегация ознакомилась с различными форматами розничных продаж, познакомилась с историческими и культурными памятниками.

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

20.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация