Новости агентства AG Loyalty
В рамках пресс-конференции компания Ральф Рингер объявила о запуске новых производственных площадей во Владимире и провела экскурсию по одной из самых современных обувных фабрик России, где была показана уникальная лаборатория для испытаний обуви (в России таких всего несколько), способной бросить вызов капризам российской погоды.
Агентство AG Loyalty заключило полугодовой контракт с Ральф Рингер на PR - обслуживание. В рамках проекта агентство будет обеспечивать координацию и PR-поддержку акций компании в Москве и регионах в 2005 году.
Кроме того, маркетинговое агентство AG Loyalty осуществило PR-поддердку горячей линии витаминов Пиковит для компании KRKA. Агентство подготовило и провело в Государственном Дарвиновском Музее социальную акцию для детей "День Рождения любимых детских витаминов "Пиковит". Эта акция, как и сотни других по всему миру, проводилась в целях популяризации института семьи и сохранения ее лучших традиций. Ведь 2004 год объявлен ЮНЕСКО Международным годом семьи. В течение недели дети в сопровождении родителей могли посещать музей бесплатно. Кроме захватывающей экспозиции, для школьников была предусмотренна развлекательная программа с участием клоунов и героев сказок: веселые викторины, конкурсы и лотереи.А главное, ребята узнали, что любому организму для нормального развития необходимы витамины.
AG Loyalty
17.12.2004
Комментарии
Написать комментарий