Google показывает кликабельность объявлений пользователям?
Google начал тестирование рекламы AdWords-объявлений, в которых можно увидеть количество кликов. Подобные объявления доступны группе пользователей, вошедших в тестирование компании. Так, например, редактору Seroundtable Барри Шварцу об этом факте написала пара пользователей, один из которых также предоставил скриншот.
По картинке можно судить, что Google сообщает о том, что у конкретного рекламодателя «X кликов». Однако, не ясно, за какой период времени считается указанное количество. Не понятно к тому же, знают ли о тестировании сами рекламодатели и давали ли им возможность принять решение относительно публичного отображения подобной информации. Нет возможности понять, почему у некоторых объявлений показывается количество кликов, а у некоторых - нет.
Официальный комментарий дал представитель компании Google для издания Searchengineland, он подтвердил, что показ числа кликов - это часть эксперимента, который выясняет восприятие результатов поиска пользователями. Компания подтвердила факт тестирования, оставив тему без дополнительных комментариев и ответов на вопросы журналистов. Есть версия, что реклама, которая оказалась наиболее кликабельной, как следствие, более привлекательна. А значит, показ числа кликов, особенно если их больше, чем у других объявлений, может увеличить кликабельность, и, соответственно, CTR рекламы.
Advertology.Ru
20.06.2011
Комментарии
Написать комментарий