Самой большой PR-бюджет в Индии ищет партнера
Microsoft собирается объединить свое индийское PR-подразделение, оцененное приблизительно в $700 000, со специализированным агентством, в связи с чем объявлен тендер.
Многие агентства, имеющие представительства в Индии, приняли участие в тендере, в том числе Edelman и H&K IPAN. Основными претендентами на данный момент являются американское Burson-Marsteller и китайское Text 100. Последнее уже не первый год сотрудничает с Microsoft India, и на данный момент отвечает за b2b коммуникации. Между тем, три года назад Burson-Marsteller выиграло тендер на корпоративное обслуживание компании, чем и занимается до сих пор.
Известно, что хотя для Microsoft и предпочтительнее выбрать одного партнера, вариант создания мультиагентства не исключен. Победители тендера станут известны этим летом.
Advertology.Ru
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий