Число рекламодателей мобильной дисплейной рекламы выросло на 128%
В апреле 2011 года почти 700 рекламодателей запустили мобильные кампании дисплейной рекламы, чтобы охватить потребителей США, что на 128% больше, чем двумя годами ранее.
В общей сложности, 689 компаний прибегли к мобильным дисплейным кампаниям в апреле. Мобильный контент и издания составили 50% от всей мобильной рекламы. На долю потребительских товаров пришлось 26% от всей дисплейной рекламы; далее технологии - 7%, финансовые услуги (6%) и телекоммуникационные сервисы (5%).
Исследование comScore также показывает значительные различия в потреблении мобильных медиа и проникновению мобильной рекламы среди пользователей смартфонов и «обычных» телефонов (feature phones). За март 2011 года 82,3% обладателей смартфонов использовали мобильный браузер и 85% - приложения, и только 19,1% пользователей «обычных» телефонов открывали мобильный браузер и всего 15,9% использовали приложения. В результате, 27,5% пользователей смартфонов могли увидеть веб-рекламу или рекламу в приложениях, против 5% - среди пользователей «обычных» телефонов. Обладатели смартфонов сегодня составляют 31% от всего мобильного населения США, добавляет comScore.
Advertology.Ru
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий