Пуля амнистии
Венгерское DDB решило уподобить борьбу против смертных приговоров расстрелу. «Подписи могут обладать действием пули» - примерно так переводится слоган нового принта.
Перо действительно напоминает пулю, а словом действительно можно убить - реклама на сей раз говорит правду. Как и подобает хорошей социальной рекламе. Перед нами - древний принцип толиона на службе милосердия и демократии. Сильный, красивый ход. Редкий случай, когда «социалка» издали напоминает стильную рекламу сигар или «паркеров». Отличный таргетинг: в Amnesty International должны вступать не только люди с улицы, но и состоятельные, умные, интеллигентные граждане Земли. Те, что знают Слово.
Компания: Amnesty International
Бренд: Amnesty International
Название: Fight with signatures
Агентство: DDB Budapest
Страна: Венгрия
Creative Director: Peter Tordai
Head of art: Rodrigo Fernandes
Art Director: Zoltan Mendrei, Carlos Ramas
Copywriter: Adam Grosz, Zsusza Rakosi
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий