Пуля амнистииДата публикации: 16.06.2011 Раздел: Креатив Венгерское DDB решило уподобить борьбу против смертных приговоров расстрелу. «Подписи могут обладать действием пули» - примерно так переводится слоган нового принта. Перо действительно напоминает пулю, а словом действительно можно убить - реклама на сей раз говорит правду. Как и подобает хорошей социальной рекламе. Перед нами - древний принцип толиона на службе милосердия и демократии. Сильный, красивый ход. Редкий случай, когда «социалка» издали напоминает стильную рекламу сигар или «паркеров». Отличный таргетинг: в Amnesty International должны вступать не только люди с улицы, но и состоятельные, умные, интеллигентные граждане Земли. Те, что знают Слово.
Компания: Amnesty International Бренд: Amnesty International Название: Fight with signatures Агентство: DDB Budapest Страна: Венгрия
Creative Director: Peter Tordai Head of art: Rodrigo Fernandes Art Director: Zoltan Mendrei, Carlos Ramas Copywriter: Adam Grosz, Zsusza Rakosi Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90921.htm |