Новости

Создатель бренда "Путинка" занялся рекламой на транспорте

Создатель бренда "Путинка"  занялся рекламой на транспорте

Как стало известно, создатель водочных брендов «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим», Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на частном транспорте.

По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто». Остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и Александр Сенюков. По оценкам участников рынка, стоимость покупки могла составить несколько десятков миллионов рублей.

«Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, - прокомментировал г-н Кауфман. - Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не меняя личного графика». Для рекламодателей реклама на частном транспорте обеспечивает более качественный контакт с нужной аудиторией и возможность использовать уникальное позиционирование продуктов и услуг, рассуждает г-н Кауфман. Поэтому рекламодателями в основном являются фармацевтические, страховые, продовольственные компании и торговые сети. Система контроля транспортных средств, задействованных в проектах, позволяет рекламодателям отслеживать рекламную кампанию и обсуждается с ними индивидуально.

По словам г-на Дронова, сейчас база автомобилей, которые работают на компанию, насчитывает 3 тыс. в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Компания работает с рекламодателями напрямую. В дальнейшем планируется ее расширение за счет выхода в города-миллионники.

«Идея давно витала в воздухе - на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, - прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (занимается размещением рекламы на общественном транспорте) Овик Саркисян. - Я считаю, что преимуществом такого способа является дешевизна рекламы для клиента. Но есть ряд нюансов. К примеру, поверхность транспортного средства нельзя использовать полностью, может быть задействована только небольшая площадь». Самый главный недостаток, считает г‑н Саркисян, заключается в том, что в машинах нет GPRS, чтобы можно было отследить маршрут движения транспортного средства и показать клиенту географию маршрутов.

«Реклама на частном транспорте может размещаться на основании договора с собственниками транспортного средства, - прокомментировал пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Яковлев. - Федеральный закон «О рекламе» содержит ограничения по типу, способам и местам нанесения на транспортные средства. Запрет на размещение рекламы алкоголя и табака распространяется на все виды транспортных средств общего пользования».

РБК daily
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация