Креатив

Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

В преддверии одного из самых масштабных музыкальных фестивалей страны TuborgGreenfest, digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru. Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе участия в промо-акции.

Ежегодно пивоваренная компания Балтика собирает десятки тысяч посетителей на летний музыкальный фестиваль TuborgGreenfest, которому традиционно предшествует масштабная промо-акция. Партнером по созданию сайта фестиваля выступает digital-агентство TRAFFIC.

Сайт www.tuborg.ru содержит всю необходимую информацию о грядущем мероприятии, а также является центральным звеном промо-акции, где участники могут выиграть поездки на один из музыкальных фестивалей Европы и стать участниками фестиваля TuborgGreenfest.

Ключевой элемент сайта - музыкальная игра, позволяющая участникам акции создавать свои сэмплы и треки. Пользователь выбирает наиболее интересный ему жанр: rock, electro, hip-hop, drum-n-bass, накладывает на ритм семплы из библиотеки и получает собственный музыкальный трек. Авторыдевяти лучших треков за весь период проекта получат возможность поехать на один из международных музыкальных фестивалей в Европе.

«При реализации проекта мы в первую очередь ориентировались на нашу целевую аудиторию и, конечно, на специфику проекта - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. - TuborgGreenfest это знаковое мероприятие, которого ждут с нетерпением и у которого уже сложилось ядро лояльной и активной аудитории.  В этом году мы решили дать пользователям возможность стать непосредственными участниками фестиваля - не только слушать качественную музыку, но и попробовать свои силы в создании треков разных жанров».

Посмотреть ролик "Создай свой трек" (1 Мб)
Скачать ролик

Помимо сайта, свои музыкальные таланты можно проявить в соответствующем приложении Вконтакте. Кроме того, участники промо-акции могут переводить накопленные коды в рубли на свой счет в социальной сети Вконтакте.

«Накопительная часть проекта оказалась очень востребованной среди пользователей. - поясняет Валерий. - За первую же неделю возможностью конвертации кодов в рубли Вконтакте воспользовались более 10 тыс. участников. За время проекта пользователи получат возможность накопить до 3000 рублей на своем счету».

Проект продлится до 30 сентября 2011 года, когда будут подведены итоги по всем активностям на сайте и в социальной сети.

Компания: Балтика
Бренд: Tuborg Green
Название: Создай свой трек
Агентство: TRAFFIC
Страна: Россия

Творческая группа агентства TRAFFIC:
Валерий Сивцев - креативный директор
Дмитрий Матвеев - арт-директор
Михаил Новожилов - дизайнер
Павел Наумов - аккаунт-менеджер.

digital-агентство TRAFFIC
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация