Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестивальДата публикации: 16.06.2011 Раздел: Креатив В преддверии одного из самых масштабных музыкальных фестивалей страны TuborgGreenfest, digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru. Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе участия в промо-акции. Ежегодно пивоваренная компания Балтика собирает десятки тысяч посетителей на летний музыкальный фестиваль TuborgGreenfest, которому традиционно предшествует масштабная промо-акция. Партнером по созданию сайта фестиваля выступает digital-агентство TRAFFIC.
Сайт www.tuborg.ru содержит всю необходимую информацию о грядущем мероприятии, а также является центральным звеном промо-акции, где участники могут выиграть поездки на один из музыкальных фестивалей Европы и стать участниками фестиваля TuborgGreenfest.
Ключевой элемент сайта - музыкальная игра, позволяющая участникам акции создавать свои сэмплы и треки. Пользователь выбирает наиболее интересный ему жанр: rock, electro, hip-hop, drum-n-bass, накладывает на ритм семплы из библиотеки и получает собственный музыкальный трек. Авторыдевяти лучших треков за весь период проекта получат возможность поехать на один из международных музыкальных фестивалей в Европе.
«При реализации проекта мы в первую очередь ориентировались на нашу целевую аудиторию и, конечно, на специфику проекта - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. - TuborgGreenfest это знаковое мероприятие, которого ждут с нетерпением и у которого уже сложилось ядро лояльной и активной аудитории. В этом году мы решили дать пользователям возможность стать непосредственными участниками фестиваля - не только слушать качественную музыку, но и попробовать свои силы в создании треков разных жанров».
Посмотреть ролик "Создай свой трек" (1 Мб) Скачать ролик
Помимо сайта, свои музыкальные таланты можно проявить в соответствующем приложении Вконтакте. Кроме того, участники промо-акции могут переводить накопленные коды в рубли на свой счет в социальной сети Вконтакте.
«Накопительная часть проекта оказалась очень востребованной среди пользователей. - поясняет Валерий. - За первую же неделю возможностью конвертации кодов в рубли Вконтакте воспользовались более 10 тыс. участников. За время проекта пользователи получат возможность накопить до 3000 рублей на своем счету».
Проект продлится до 30 сентября 2011 года, когда будут подведены итоги по всем активностям на сайте и в социальной сети.
Компания: Балтика Бренд: Tuborg Green Название: Создай свой трек Агентство: TRAFFIC Страна: Россия
Творческая группа агентства TRAFFIC: Валерий Сивцев - креативный директор Дмитрий Матвеев - арт-директор Михаил Новожилов - дизайнер Павел Наумов - аккаунт-менеджер. digital-агентство TRAFFIC Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90915.htm |