Интервью

Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интетнете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны. 

Конечно, работы на фестиваль уже поданы, но еще не поздно поучиться у тех, кто не понаслышке знаком с каннской кухней. Поучиться тому, как подавать работы на Канны и как делать такие кампании, которые там выиграют. 

Обо всем этом и не только Андрею Анищенко, CEO Grape и председателю Интерактивной секции АКАР, рассказали Jonas Wittenmark + Tobias Carlson, креативные директора Crispin Porter + Bogusky Europe, которые приезжают в Москву 17 июня, чтобы выступить на пред-каннском мастер-классе, организованном в рамках работы Интерактивной секции АКАР. 

Что сейчас в моде? Каков ваш каннский прогноз? 
Учитывая, что обычно одни и те же кампании выигрывают на всех самых крупных фестивалях, очевидно, на Каннах мы опять встретимся с Mr Old Spice и Google fastball

Какие, на ваш взгляд,самые престижные фестивали? Действительно Каннские Львы позволяют агентству вырваться вперед на рынке, или это просто мечта о престиже внутри круга агентств
Большая тройка - Cannes Lions, D&AD и One Show Interactive. Награды обычно идут на пользу новому бизнесу, так что я бы не сказал, что это только вопрос престижа

Какая лучшая тактика подачи работа на Cannes Lions? - подавать как можно больше работ, которые теоретически могут претендовать на победу, или быть избирательным и выбирать только то, что ближе всего к ‘Каннскому формату', или...?
Быть избирательным и сделать сногшибательный видео-кейс.
Работать профессионально - значит ли это работать много, или можно найти баланс между работой и личной жизню и продолжать оставаться лучшим?
Это все очень индивидуально... Я думаю, фокус в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы

Как убедить клиентов идти на риск?
Максимально вовлечь их в процесс

А если риск потом не оправдается?
Сделать выводы

Чего вам обычно не хватает в тех брифах, которые вы получаете?
В CP+B мы вообще-то вполне довольны нашими брифами. Потому что в нашем агентстве, пожалуй, единственном из тех, где мы работали, бриф считается одной из решающих составляющих работы.

Какая из последних технических новинок вас больше всего восхищает?
Пожалуй, Kinekt. Это что-то потрясающее.

Что вас вдохновляет?
Амбициозные люди.

Что бы вы назвали своей самой жуткой профессиональной ошибкой?
Все те случаи, когда начинаешь подходить к рекламе слишком серьезно.

А что - своим величайшим профессиональным достижением?
Было круто взять Золото на One Show, еще круто написать сцену для голливудского фильма, который скоро выйдет (с Ричардом Гиром, Кейт Босуорт и Джеком МакБрайером). 

Чего вы уже достигли профессионально, и чего еще хотите достичь?
Мы считаем большим достижением работать в среде, где нас окружают такие умные люди. 

А у вас есть benchmark?
Работать усердно и сохранять свежесть (work hard, stay fresh)

Что отличает великого креатора?
Амбиции

What's the next big thing?
Думаю, мобильный маркетинг, потому что он передает бренд прямо в руки потребителей. Еще любая реклама, в которой потребитель получает выгоду с помощью какого-то сервиса.

Чем вы занимаетесь, когда не работаете?
Мы много работаем... А так, все, в общем-то, как обычно - проводим время с друзьями и семьей

Jonas Wittenmark и Tobias Carlson
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация