Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Дата публикации: 15.06.2011
Раздел: Интервью

Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интетнете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны. 

Конечно, работы на фестиваль уже поданы, но еще не поздно поучиться у тех, кто не понаслышке знаком с каннской кухней. Поучиться тому, как подавать работы на Канны и как делать такие кампании, которые там выиграют. 

Обо всем этом и не только Андрею Анищенко, CEO Grape и председателю Интерактивной секции АКАР, рассказали Jonas Wittenmark + Tobias Carlson, креативные директора Crispin Porter + Bogusky Europe, которые приезжают в Москву 17 июня, чтобы выступить на пред-каннском мастер-классе, организованном в рамках работы Интерактивной секции АКАР. 

Что сейчас в моде? Каков ваш каннский прогноз? 
Учитывая, что обычно одни и те же кампании выигрывают на всех самых крупных фестивалях, очевидно, на Каннах мы опять встретимся с Mr Old Spice и Google fastball

Какие, на ваш взгляд,самые престижные фестивали? Действительно Каннские Львы позволяют агентству вырваться вперед на рынке, или это просто мечта о престиже внутри круга агентств
Большая тройка - Cannes Lions, D&AD и One Show Interactive. Награды обычно идут на пользу новому бизнесу, так что я бы не сказал, что это только вопрос престижа

Какая лучшая тактика подачи работа на Cannes Lions? - подавать как можно больше работ, которые теоретически могут претендовать на победу, или быть избирательным и выбирать только то, что ближе всего к ‘Каннскому формату`, или...?
Быть избирательным и сделать сногшибательный видео-кейс.
Работать профессионально - значит ли это работать много, или можно найти баланс между работой и личной жизню и продолжать оставаться лучшим?
Это все очень индивидуально... Я думаю, фокус в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы

Как убедить клиентов идти на риск?
Максимально вовлечь их в процесс

А если риск потом не оправдается?
Сделать выводы

Чего вам обычно не хватает в тех брифах, которые вы получаете?
В CP+B мы вообще-то вполне довольны нашими брифами. Потому что в нашем агентстве, пожалуй, единственном из тех, где мы работали, бриф считается одной из решающих составляющих работы.

Какая из последних технических новинок вас больше всего восхищает?
Пожалуй, Kinekt. Это что-то потрясающее.

Что вас вдохновляет?
Амбициозные люди.

Что бы вы назвали своей самой жуткой профессиональной ошибкой?
Все те случаи, когда начинаешь подходить к рекламе слишком серьезно.

А что - своим величайшим профессиональным достижением?
Было круто взять Золото на One Show, еще круто написать сцену для голливудского фильма, который скоро выйдет (с Ричардом Гиром, Кейт Босуорт и Джеком МакБрайером). 

Чего вы уже достигли профессионально, и чего еще хотите достичь?
Мы считаем большим достижением работать в среде, где нас окружают такие умные люди. 

А у вас есть benchmark?
Работать усердно и сохранять свежесть (work hard, stay fresh)

Что отличает великого креатора?
Амбиции

What`s the next big thing?
Думаю, мобильный маркетинг, потому что он передает бренд прямо в руки потребителей. Еще любая реклама, в которой потребитель получает выгоду с помощью какого-то сервиса.

Чем вы занимаетесь, когда не работаете?
Мы много работаем... А так, все, в общем-то, как обычно - проводим время с друзьями и семьей

Jonas Wittenmark и Tobias Carlson
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100