Новости компаний

Юбилейный "Сибирский Децибел"

Юбилейный "Сибирский Децибел"

В фестивальном лагере юбилейного «Сибирского Децибела» было принято говорить правду и только правду. Самый правдивый факт заключается в том, что с 9-го по 11-ое июня в Томске фестивалили одни из самых ярких представителей рекламного сообщества. За все фестивальные мероприятия не было выявлено ни одного потухшего взгляда и ни одного ворчуна, жалующегося на свои жизнь, а самое главное – никто не жаловался на свои профессиональные занятия.

Татьяна Маркевич («Радио Сибирь», г. Томск): « Я работаю с гениальными людьми, которые сочиняют гениальные промо-проекты. И этим горжусь!».

Сибирский децибел

Председатель жюри Гор Григорян («Радио Ван», г. Ереван) тоже считает, что в рекламе и на радио, в целом, водятся яркие и нестандартные личности. Гор: «Люди, которые делают аудиорекламу - они немножко не такие, как все. Потому как это один из самых сложных видов рекламы. Когда нет визуализиции, когда нет других подручных средств, кроме голоса и звука, то приходится немного извращаться, чтобы чего-нибудь добиться. Поэтому здоровая безбашенность и должна в этом деле быть».

Сибирский децибел

Программа фестиваля была очень насыщенной, в перерывах между судейством аудиоработ, члены жюри преподали мастер-классы участникам. Святослав Дубиковский (РА «Другое», г. Томск) в своей лекции подвел итоги 10-летия, рассказывая о том, как расцветала фестивальная деятельность, и что с ней происходит сейчас. Игорь Мельников озвучил свой свод правил копирайтера в аудиорекламе: «У каждого человека своя Родина. Я считаю, что родиной копирайтера является его язык. Для копирайтера радиорекламы язык является не только способом доставки рекламного сообщения, зачастую это его единственное выразительное средство. Копирайтер должен уметь выражать себя речью». Еще были «смешные слушания» с Гором Григоряном, семинары в исполнении Олега Качанко («РИО продакшн», г. Москва) и Игоря Бирюкова (РИА «Владимир - Регион», г. Владимир).

Сибирский децибел

Всего из 24-х возможных наград жюри присудили 7 третьих мест, 5 вторых и 4 первых.

Вот, список тех, кто получил золото «Сибирского Децибела»: «Реклама Иначе» (г.Ульяновск), «Студия Ультразвук» (г. Екатеринбург), студия «ЭГО Про» (г. Москва), «Маркет Радио» (г. Томск).

Сибирский децибел

Фестивальный лагерь свернулся, в родные города вернулись члены жюри и участники, естественно, не без красочных впечатлений, интересных знакомств, наград и багажа знаний.

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация