Mail.Ru Group объединила усилия с одной из крупнейших развлекательных площадок Европы
Mail.Ru Group заключила альянс с одним из крупнейших разработчиков и издателей онлайн-игр в странах Восточной Европы Bigpoint. В результате соглашения игры, принадлежащие российскому интернет-холдингу, появятся на портале Bigpoint, чья аудитория превышает 190 млн человек. Mail.Ru в свою очередь предложит своим пользователям продукцию, разработанную зарубежным партнером.
"Учитывая сильные позиции в Европе и лидерство в русскоязычном сегменте Сети, сотрудничество наших компаний имеет отличные перспективы", - сказал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru.
Согласно отчетности Mail.Ru Group, в 2010 году на играх компания заработала 32 млн долл. (рост на 39,4%), на платных сервисах в соцсетях - 28,4 млн долл. (+68,9%), а на других платных сервисах - еще 12,1 млн долл. (+80%). В холдинге отказались пояснить, на каких условиях две компании будут делить совместную прибыль.
Генеральный директор компании Innova Group (специализируется на разработке игр, в том числе и для соцсетей) Геворк Саркисян говорит, что условия сотрудничества между разработчиком игры и площадкой могут различаться в зависимости от размера игроков и конкретных договоренностей. "Среднерыночный минимум - 20% прибыли владельцу игры, 80% - площадке. Максимум - разделение выручки по принципу 50 на 50%".
Advertology.Ru
15.06.2011
Комментарии
Написать комментарий