Новости

Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложении

Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложенииНа днях в минфине Нижегородской области заявили, что в 2005 году в регионе планируется ввести единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для изготовителей и распространителей наружной рекламы. Ожидается, что новая категория плательщиков ЕНВД в будущем году должна принести в бюджет области не менее 75 млн. руб. Сами участники рынка "наружки" полагают, что новация скажется на их бизнесе негативно.
Согласно закону Нижегородской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", единый налог заменяет налог на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налог на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единый социальный налог (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом). До сих пор ЕНВД облагались бытовые и ветеринарные услуги, розничная торговля на площадях менее 150 кв. м, а также пассажирские и грузоперевозки при условии, что в организации не более 20 транспортных средств.

Вчера министерство финансов Нижегородской области заявило о планах увеличения собственных доходов региональной казны как по итогам 2004 года, так и в 2005-м. Одной из точек роста должно стать налогообложение малого и среднего бизнеса: предполагается, что ставки единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов малого и среднего бизнеса вырастут на 50%. Кроме того, наравне с фирмами, занятыми общественным питанием, розничной торговлей и ветеринарными услугами, ЕНВД будут обложены компании, специализирующиеся на наружной рекламе.
По расчетам регионального минфина, в будущем финансовом году ЕНВД от наружной рекламы должен принести в казну области не менее 75 млн. руб. Планируется, что ставка базовой доходности составит для печатной и полиграфической наружной рекламы 3 тыс. руб. за 1 кв. м площади в месяц, для световых и электронных табло наружной рекламы - 4 тыс. руб. за 1 кв. м площади в месяц. Соответствующие коррективы в региональный закон "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" уже были одобрены кабинетом министров области на своем последнем заседании и вскоре будут вынесены на суд депутатов заксобрания. В минфине отмечают, что речь идет исключительно о приведении регионального законодательства в соответствие с федеральным, так что депутаты ЗС НО примут новые правила игры автоматически.
Представители рынка наружной рекламы не в восторге от нового вида налогообложения. Так, генеральный директор арт-студии "Клим" Анатолий Игонин заявил "Ъ", что новация "в любом случае скажется на развитии рынка негативно": "Получается, что я дополнительно буду платить за рекламную поверхность". По словам господина Игонина, изменения ощутят и клиенты рекламных фирм: их заказы начнут облагаться НДС. "На мой взгляд, на федеральном уровне опять поспешили - решили ввести ЕНВД тем, у кого нет мощного лобби в Госдуме".
Ольга Морозова
ИД "Коммерсантъ"

16.12.2004

на печать


Комментарии

ООО "Пофреклама"
18.02.2005 22:20 | сообщение #1
 

"Ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, не относящиеся к теме, а также высказывания, содержащие прямую или косвенную рекламу запрещены. Подобные сообщения будут удалены..."

Касательно "Думцев" у меня не хватает слов, чтобы отразить слова проклятия, оскорбления и ненермативную лексику в их адрес. Их действия просто убивают малый рекламный бизнес в переферии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация