Новости

Google запустит голосовой поиск на компьютерах

Google запустит голосовой поиск на компьютерах

Компания Google представила ряд нововведений в своем поисковом сервисе - теперь в качестве поисковых запросов можно использовать голосовые команды и изображения

Нововведения включают в себя три основных пункта: Google Voice Search, позволяющий браузеру Google Chrome воспринимать голосовые поисковые запросы; обновленный сервис Google Images, который сможет искать информацию, используя в качестве поискового запроса изображение; Instant Page, позволяющий ускорить работу с поисковой системой при помощи предварительной загрузки наиболее вероятных страниц, соответствующих пользовательскому запросу

Google Voice Search был впервые представлен осенью 2009 года для смартфонов, работающих под управлением операционных систем Android, Symbian и iOS. Теперь эта функциональность доступна и пользователям веб-браузера Google Chrome для персональных компьютеров.

Голосовое управление при работе с веб-сервисом предусмотрено соответствующим веб-стандартом HTML Speech Input API, разработанным Google. Для того, чтобы браузер смог распознать голос пользователя, необходима не только поддержка этого стандарта, но и собственно технология голосового распознавания.

Google Voice Search для настольных пользователей поддерживает пока только английский язык и доступен только на англоязычной версии сервиса.

Другое обновление коснулось сервиса поиска по изображениям Google Images. Если раньше этот сервис принимал текстовые запросы для поиска изображений, то теперь он научился делать обратное – искать сайты по изображениям. Таким образом, пользователь может загрузить картинку (или указать ссылку на изображение) и найти ее упоминание на различных веб-сайтах.

Новая возможность сервиса Google Images базируется на экспериментальном проекте Goggles, запущенном еще в октябре 2010 года. При помощи специального приложения пользователи iPhone и Android-смартфонов могут идентифицировать изображения, полученные при помощи камеры устройства и получать дополнительную информацию об объектах, попавших в кадр. Goggles способно распознавать названия книг, альбомов, техники, а также достопримечательности, логотипы компаний, штрих-коды, QR-коды. Стоит отметить, что с 2008 года существует сервис TinEye (принадлежит канадской Idee, Inc.), имеющий аналогичный функционал.

При помощи новой функции сервиса Google Images можно будет, к примеру, распознавать здания по их фотографиям, музыкальные альбомы по их обложкам и так далее. Однако данная технология не умеет определять лица людей, а потому с ее помощью нельзя узнать имя человека на фотографии, но если фото человека было опубликовано на открытых веб-страницах, Google Images укажет на него.

Представленная технология Instant Page для веб-браузера Google Chrome является логическим продолжением Google Instant и позволяет пользователям сэкономить время при работе с поисковым сервисом Google.

Instant Page пытается "угадать" страницу, на которую с наибольшей вероятностью перейдет пользователь поиска Google, и загружает ее в фоновом режиме. Механизм определения наиболее вероятной страницы достаточно сложен и, по словам разработчиков, учитывает около 200 различных факторов. Данное новшество позволит пользователю сэкономить от двух до пяти секунд на одном поисковом запросе.

Деловой Петербург
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация