Новости

Рекламный оазис. В Нижнем налог на наружную рекламу может быть ниже, чем в районах

Рекламный оазис. В Нижнем налог на наружную рекламу может быть ниже, чем в районах

Правительство Нижегородской области предложило установить величину налога на рекламный щит или вывеску в Нижнем почти в два раза меньше, чем в районных центрах, например Дзержинске или Павлове. Чиновники объясняют это лоббистскими усилиями совета по рекламе Нижнего Новгорода и предполагают, что размер налога еще будет пересмотрен.

Поправки к Налоговому кодексу были подписаны президентом Путиным еще летом 2004 г. Тогда многие участники рынка опасались, что местные власти будут завышать коэффициенты при расчете ЕНВД.

Правительство Нижегородской области одобрило проект регионального закона 10 декабря. Сотрудник правительства, просивший не упоминать его имени в печати, сообщил, что для каждого муниципального образования установлен свой коэффициент К2, за счет которого субъект Федерации и может регулировать налоговую нагрузку. Источник в правительстве сообщил, что в Нижнем коэффициент составит 0,11-0,2, в Дзержинске - 0,4-0,5, а в Павлове - 0,4, а в ряде муниципальных образований - до 1. По его словам, эти цифры были установлены на основе консультаций с рекламными фирмами. Впрочем, чиновник не исключает, что в течение следующего года коэффициент может быть пересмотрен. Он также отметил, что социальная реклама будет освобождена от этого налога. А депутаты должны принять этот закон в декабре.

В Нижнем Новгороде величину К2 предложил общественный совет по рекламе, а в районах - местные чиновники, объяснил меньшую величину этого коэффициента на территории Нижнего сотрудник регионального Министерства экономического развития. Он добавил, что в Балахне первоначально был предложен еще более высокий коэффициент, но в последний момент местные власти решили пересмотреть его. В пресс-службе областного правительства говорят, что в следующем году налоговые сборы от наружной рекламы запланированы в сумме 75 млн. руб. Эти деньги поступят в бюджеты муниципальных образований.

В Нижегородской области ЕНВД на наружную рекламу начнет действовать не с 1 января, а с 1 апреля следующего года. В I квартале владельцы щитов будут платить налог по старой схеме. В областном правительстве объяснили это задержкой принятия областного бюджета.

Рекламный совет предлагал коэффициент 0,1, а 0,2 - это "уже многовато", говорит Сергей Стешов, технический директор агентства "Ректайм". По его мнению, часть налогового бремени все же ляжет на клиента. "Но нас заверили, что 0,2 - это только для центра города", - сказал он.

С ним соглашается и Наталья Земскова-Шамба, сопредседатель общественного совета по рекламе. Она добавляет, что есть еще одна причина для роста рекламных расценок: по новой системе владельцы рекламоносителей не будут платить НДС и поэтому не смогут возмещать его. Земскова-Шамба предположила, что в итоге часть рекламодателей может предпочесть наружной рекламе теле- и аудиорекламу. А директор муниципального агентства "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин считает, что в Нижнем Новгороде предложен разумный коэффициент, который не повлечет увеличения налогового бремени на распространителей рекламы.

Участники рынка удивились более высоким ставкам коэффициента К2 в районных центрах, но отказались комментировать это решение чиновников.

КОМУ ВЫГОДНО

Крупнейшим игроком на нижегородском рынке наружной рекламы является компания NewsOutdoor Russia (российское отделение международной компании NewsOutdoor), которая через нижегородские фирмы "Ректайм", "Россерв", АНЖ, "Рим-НН" и "Нижновреклама" контролирует, по данным компании "Эспар Аналитик", более 70% рекламных мест Нижнего Новгорода. По данным участников рынка, в Нижнем Новгороде 980 рекламных поверхностей размером 3 × 6 м.

Мария Мысова
Ведомости – Нижний Новгород

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация