Новости

Рекламный оазис. В Нижнем налог на наружную рекламу может быть ниже, чем в районах

Рекламный оазис. В Нижнем налог на наружную рекламу может быть ниже, чем в районах

Правительство Нижегородской области предложило установить величину налога на рекламный щит или вывеску в Нижнем почти в два раза меньше, чем в районных центрах, например Дзержинске или Павлове. Чиновники объясняют это лоббистскими усилиями совета по рекламе Нижнего Новгорода и предполагают, что размер налога еще будет пересмотрен.

Поправки к Налоговому кодексу были подписаны президентом Путиным еще летом 2004 г. Тогда многие участники рынка опасались, что местные власти будут завышать коэффициенты при расчете ЕНВД.

Правительство Нижегородской области одобрило проект регионального закона 10 декабря. Сотрудник правительства, просивший не упоминать его имени в печати, сообщил, что для каждого муниципального образования установлен свой коэффициент К2, за счет которого субъект Федерации и может регулировать налоговую нагрузку. Источник в правительстве сообщил, что в Нижнем коэффициент составит 0,11-0,2, в Дзержинске - 0,4-0,5, а в Павлове - 0,4, а в ряде муниципальных образований - до 1. По его словам, эти цифры были установлены на основе консультаций с рекламными фирмами. Впрочем, чиновник не исключает, что в течение следующего года коэффициент может быть пересмотрен. Он также отметил, что социальная реклама будет освобождена от этого налога. А депутаты должны принять этот закон в декабре.

В Нижнем Новгороде величину К2 предложил общественный совет по рекламе, а в районах - местные чиновники, объяснил меньшую величину этого коэффициента на территории Нижнего сотрудник регионального Министерства экономического развития. Он добавил, что в Балахне первоначально был предложен еще более высокий коэффициент, но в последний момент местные власти решили пересмотреть его. В пресс-службе областного правительства говорят, что в следующем году налоговые сборы от наружной рекламы запланированы в сумме 75 млн. руб. Эти деньги поступят в бюджеты муниципальных образований.

В Нижегородской области ЕНВД на наружную рекламу начнет действовать не с 1 января, а с 1 апреля следующего года. В I квартале владельцы щитов будут платить налог по старой схеме. В областном правительстве объяснили это задержкой принятия областного бюджета.

Рекламный совет предлагал коэффициент 0,1, а 0,2 - это "уже многовато", говорит Сергей Стешов, технический директор агентства "Ректайм". По его мнению, часть налогового бремени все же ляжет на клиента. "Но нас заверили, что 0,2 - это только для центра города", - сказал он.

С ним соглашается и Наталья Земскова-Шамба, сопредседатель общественного совета по рекламе. Она добавляет, что есть еще одна причина для роста рекламных расценок: по новой системе владельцы рекламоносителей не будут платить НДС и поэтому не смогут возмещать его. Земскова-Шамба предположила, что в итоге часть рекламодателей может предпочесть наружной рекламе теле- и аудиорекламу. А директор муниципального агентства "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин считает, что в Нижнем Новгороде предложен разумный коэффициент, который не повлечет увеличения налогового бремени на распространителей рекламы.

Участники рынка удивились более высоким ставкам коэффициента К2 в районных центрах, но отказались комментировать это решение чиновников.

КОМУ ВЫГОДНО

Крупнейшим игроком на нижегородском рынке наружной рекламы является компания NewsOutdoor Russia (российское отделение международной компании NewsOutdoor), которая через нижегородские фирмы "Ректайм", "Россерв", АНЖ, "Рим-НН" и "Нижновреклама" контролирует, по данным компании "Эспар Аналитик", более 70% рекламных мест Нижнего Новгорода. По данным участников рынка, в Нижнем Новгороде 980 рекламных поверхностей размером 3 × 6 м.

Мария Мысова
Ведомости – Нижний Новгород

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация