Новости

Открылась социальная сеть для настоящих приложенцев

Открылась социальная сеть для настоящих приложенцев

Сервис с элементами социальной сети Zwapp позволит делиться с друзьями информацией о понравившихся приложениях для iPhone в полуавтоматическом режиме

На сегодняшний день в App Store доступно для загрузки более 400 тысяч приложений, при этом их число продолжает расти - благодаря многочисленным желающим разбогатеть на продаже бессмысленных программ, а также за счет многочисленных крупных и мелких СМИ, которые искренне полагают, что без собственного приложения для iPhone они будут выглядеть непрезентабельно.

Несмотря на напряженную работу модераторов, сориентироваться в этом море приложений простому пользователю очень непросто - и чем дальше, тем хуже с этим будут обстоять дела. Интернет-обзоры типа "10 лучших приложений" зачастую ничем не могут помочь - хотя бы по той простой причине, что они охватывают лишь тысячные доли общего числа приложений.

Zwapp нельзя назвать первым сервисом с рекомендациями по выбору приложений - достаточно посмотреть на Appolicious или Appsfire. Более того, в каждом из этих сервисов присутствуют и базовые социальные функции. Appsfire позволяет автоматически каталогизировать установленные у пользователя приложения и способно генерировать подобие "персонализированного App Store" с возможностью отлавливать наиболее интересные бесплатные программы и следить за популярностью приложений у пользователей социальных сетей.

Востребованность подобных сервисов очевидна: у Appsfire на данный момент насчитывается более 2 млн пользователей, и нет отбоя от рекламодателей, желающих продвинуть свои приложения.

Малоизвестный пока Zwapp - следующий шаг в том же направлении. Он позволяет получать информацию о реальных приложениях, которыми пользуются конкретные живые люди. Установив приложение Zwapp на свой телефон, пользователь имеет возможность в реальном времени делиться (или, по желанию, не делиться) информацией об установленных приложениях, а также "лайкать" и комментировать сообщения о новых приложениях у друзей.

Что немаловажно, "ручная работа" при этом сводится к минимуму - уже сейчас Zwapp способен автоматически обнаруживать до половины установленных у пользователя приложений. Улучшения распознавания установленных приложений планируется добиться за счет создания обширной базы данных - и если начинание увенчается успехом, это станет еще одним конкурентным преимуществом Zwapp.

Вебпланета
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация