Статьи

Летний сезон на рекламном рынке: мифы и реальность

Специалисты подразделения «Дельта-Outdoor» проанализировали летние особенности рынка наружной рекламы Урала и спрогнозировали развитие ситуации на ближайшие три месяца. По мнению экспертов, рынок ООН входит в привычную колею, из которой был выбит в прошлом году. Часть операторов вновь готова рассматривать увеличение глубины дисконта на летний период. Исключение составляет Екатеринбург, где администрация повысила цены на размещение.

Традиционно летом наблюдается спад спроса на наружную рекламу в рамках общего снижения рекламной активности. Однако в прошлом году такой тенденции не наблюдалось (см. гистограмму). «Летом 2010 вместо ожидаемого спада мы наблюдали достаточно стабильный высокий спрос на рынке ООН. Свободных мест у операторов было крайне мало, - рассказывает buying-директор «Дельта-Outdoor» Виолетта Гордеева. – Произошло это из-за перевода части бюджетов в outdoor из других медиа. Например, FMCG компании заменяли телевизионную рекламу наружной. Вынужденные в кризис экономить, рекламодатели обратились к носителю, имеющему самую низкую стоимость контакта».

Летний сезон на рекламном рынке: мифы и реальность

В связи с высоким спросом на рынке летом 2010 года не произошло традиционного сезонного увеличения скидок на размещение, что  было характерно для летних периодов предыдущих лет. В этом году ситуация в сфере ООН в Екатеринбурге и других городах Урала вновь возвращается в привычную колею. Чем ближе разгар лета, тем больше у операторов свободных мест. По информации «Дельта-Outdoor», часть крупных рекламодателей полностью отказались от ООН на один из летних месяцев. В связи с этим подрядчики готовы обсуждать увеличение скидки на летние размещения.

Это не касается наиболее популярных летних форматов наружной рекламы. К ним относятся сити-форматы, пилларсы, скамейки, а также биллборды на трассах на популярных загородных направлениях. Скидки готовы рассматривать в отношении традиционных щитов 3х6 в городе, которые, наоборот, частично теряют свою привлекательность из-за закрывающей их листвы. Часть конструкций в этот период становятся «несмотрибельны», их контакт с аудиторией резко снижается.

Говорить о дисконте не приходится и в Екатеринбурге. С мая администрация Екатеринбурга увеличила на 15% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Кроме того, чиновники ввели повышающие коэффициенты для ряда форматов. Щиты 3х6 подорожали на 20%, перетяжки выросли в цене в два раза! Операторы пока не повышают свои прайсы, но их пересмотр не за горами. По мнению экспертов, скорее всего, уже с осени возросшие затраты на размещение будут переложены на рекламодателя.

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация