Новости компаний

WOW-call вышел на международный рынок

WOW-call вышел на международный рынок

На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call, которая автоматизирует производство роликов со «звонком из видео».

Суть рекламной компании под названием Virus Z заключалась в мистическом ролике о надвигающейся угрозе, который просматривал попавший на промо-сайт пользователь. Перед просмотром видео участники акции вводили свой мобильный телефон в специальную форму, а потом главный герой звонил прямо из просматриваемого ролика и говорил зрителю лично, что заражение неизбежно. Именно так и работает платформа Wow-call, разработка российской Indicomm group, создавая иллюзию того, что герой ролика разговаривает лично с тобой. Туганов Руслан, креативный директор РА «Apex Interactive»: « WOW-call - это отличная составляющая сложных digital-историй, хотя может работать и отдельным продуктом».

Платформа WOW-call, появившаяся полтора года назад, ставила своей целью решить проблемы «звонков из видео», созданных вручную. Массовость с одной стороны удешевляет процесс производства, сделав цену доступной для клиента, а с другой позволяет продумать продукт до мелочей, что в рамках одной рекламной кампании делать невыгодно. Результатами стали как  полноценный рынок этого продукта, так и соответствующая конкуренция. И интересно, что данная ситуация сложилась в России, где рекламный рынок только развивается, а не в стране, где население пресыщено брендами, каждый день преподносящими какие-то инновационные решения. 

До создания платформы, по всему миру было несколько сделанных вручную кейсов «со звонком из видео». Но в 2008 сетевое РА обратилось в компанию Indicomm Group с просьбой сделать нечто похожее. Решения, созданные для этого проекта, и легли в основу технологии WOW-call. Павел Баранов, руководитель платформы: «Мы увидели, что эта технология может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам и потребителям, если это развить в полноценный продукт, который будет являться неким дополнительным инструментом к традиционным кампаниям». 

На данный момент платформа используется в кампаниях трех категорий. Первая - это механики для брендов. Вторая - истории для внутренних коммуникаций больших корпораций, где технология обслуживает общение руководства с сотрудниками, а последнее -  B2C продукты. Таким образом, WOW-call - это  скорее формат. Как отмечает Павел, единственное, что влияет на конверсию в wow-call проектах - это креативная концепция и реализованная до мелочей механика, которая четко попадает в  целевую аудиторию.

На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call, которая автоматизирует производство роликов со «звонком из видео».


Реализуя креативные предложения агентств и собственные наработки, Indicomm развивает платформу и по настоящее время.. Начинаясь со «звонка из видео», вскоре WOW-call стал персонализированным - герои смогли заменять слова в произносимой по телефону речи, что позволило называть адресата сообщения по имени-отчеству и другим характерным признакам. Немного спустя появилась возможность управлять роликом с клавиатуры, далее с телефона. Поднявшись еще на одну ступеньку, технология позволила создавать многосценарные ролики - в зависимости от действий пользователя проигрывается та или иная концовка. Следующим этапом был WOW-call с распознаванием голоса, к которому вскоре присоединились и другие наработки компании.

В ближайшем будущем Indicomm ориентируется на видеоигры, реакцию на тембры, ритмы голоса, а также на возможность записывать и воспроизводить человеческую речь.

IndiComm Group
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация