Новости компаний

WOW-call вышел на международный рынок

WOW-call вышел на международный рынок

На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call, которая автоматизирует производство роликов со «звонком из видео».

Суть рекламной компании под названием Virus Z заключалась в мистическом ролике о надвигающейся угрозе, который просматривал попавший на промо-сайт пользователь. Перед просмотром видео участники акции вводили свой мобильный телефон в специальную форму, а потом главный герой звонил прямо из просматриваемого ролика и говорил зрителю лично, что заражение неизбежно. Именно так и работает платформа Wow-call, разработка российской Indicomm group, создавая иллюзию того, что герой ролика разговаривает лично с тобой. Туганов Руслан, креативный директор РА «Apex Interactive»: « WOW-call - это отличная составляющая сложных digital-историй, хотя может работать и отдельным продуктом».

Платформа WOW-call, появившаяся полтора года назад, ставила своей целью решить проблемы «звонков из видео», созданных вручную. Массовость с одной стороны удешевляет процесс производства, сделав цену доступной для клиента, а с другой позволяет продумать продукт до мелочей, что в рамках одной рекламной кампании делать невыгодно. Результатами стали как  полноценный рынок этого продукта, так и соответствующая конкуренция. И интересно, что данная ситуация сложилась в России, где рекламный рынок только развивается, а не в стране, где население пресыщено брендами, каждый день преподносящими какие-то инновационные решения. 

До создания платформы, по всему миру было несколько сделанных вручную кейсов «со звонком из видео». Но в 2008 сетевое РА обратилось в компанию Indicomm Group с просьбой сделать нечто похожее. Решения, созданные для этого проекта, и легли в основу технологии WOW-call. Павел Баранов, руководитель платформы: «Мы увидели, что эта технология может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам и потребителям, если это развить в полноценный продукт, который будет являться неким дополнительным инструментом к традиционным кампаниям». 

На данный момент платформа используется в кампаниях трех категорий. Первая - это механики для брендов. Вторая - истории для внутренних коммуникаций больших корпораций, где технология обслуживает общение руководства с сотрудниками, а последнее -  B2C продукты. Таким образом, WOW-call - это  скорее формат. Как отмечает Павел, единственное, что влияет на конверсию в wow-call проектах - это креативная концепция и реализованная до мелочей механика, которая четко попадает в  целевую аудиторию.

На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call, которая автоматизирует производство роликов со «звонком из видео».


Реализуя креативные предложения агентств и собственные наработки, Indicomm развивает платформу и по настоящее время.. Начинаясь со «звонка из видео», вскоре WOW-call стал персонализированным - герои смогли заменять слова в произносимой по телефону речи, что позволило называть адресата сообщения по имени-отчеству и другим характерным признакам. Немного спустя появилась возможность управлять роликом с клавиатуры, далее с телефона. Поднявшись еще на одну ступеньку, технология позволила создавать многосценарные ролики - в зависимости от действий пользователя проигрывается та или иная концовка. Следующим этапом был WOW-call с распознаванием голоса, к которому вскоре присоединились и другие наработки компании.

В ближайшем будущем Indicomm ориентируется на видеоигры, реакцию на тембры, ритмы голоса, а также на возможность записывать и воспроизводить человеческую речь.

IndiComm Group
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация