Новости

Тематические телеканалы повышают цены на рекламу

Тематические телеканалы повышают цены на рекламу

С 1 сентября холдинг «Газ­пром-Медиа» повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты. С осени цены на размещение рекламы на тематических телеканалах увеличивает и крупнейший продавец телерекламы - группа «Видео Интернешнл» (ВИ).

С 1 сентября по декабрь 2011 года цены на размещение рекламы на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будут увеличены, сообщил «Газпром-Медиа» в письме, направленном в рекламные агентства. К примеру, самое большое повышение цены - около 30% - произойдет на TV 1000 (в рекламных агентствах говорят, что сейчас реклама на нем продается по цене примерно 7 тыс. руб. за минуту).

Начальник управления продаж ООО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко подтвердила факт повышения расценок и пояснила, что «это связано со значительным увеличением месячного охвата относительно конца прошлого года (почти в четыре раза на некоторых тематических телеканалах), а также с дефицитом инвентаря на некоторых из них».

«Рост цен обусловлен как ростом всего рекламного рынка, так и растущим интересом рекламодателей непосредственно к кабельным каналам, который, в свою очередь, связан с развитием сети кабельных каналов и появлением более достоверной информации по их эффективности», - считает медиадиректор агентства UM (входит в группу АДВ) Олег Викулов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году объем бюджетов, размещенных рекламодателями на неэфирных телеканалах, вырос на 26% по сравнению с 2009 годом и составил 1,9 млрд руб. По итогам прошлого года на тематические каналы приходилось 1,5% всех рекламных бюджетов телерынка. По итогам первого квартала по темпам роста этот сегмент обогнал даже Интернет (70 против 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).

«Обычно цены на рекламу на неэфирных каналах пересматриваются в конце года, - прокомментировал вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев. - Хотя специфика продаж кабельных каналов отличается от федеральных: переход рекламодателей с национального телевидения на неэфирное происходит в течение всего года, когда появляются дополнительные деньги. На вышеперечисленных каналах изначально наблюдался дефицит рекламного времени».
По словам опрошенных РБК daily участников рынка, ВИ также повышает цены на размещение рекламы на всех обслуживаемых тематических каналах. В ВИ эту информацию подтвердили, но отказались уточнить, насколько. «У нас еще при планировании ценовой политики на 2011 год был заложен повышающий коэффициент на осень, - прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. - Проанализировав спрос со стороны рекламодателей, мы вышли на цифру, отражающую сбалансированную цену. Рекламодатели традиционно осенью покупают больше».

РБК-Daily
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация