Власти Москвы могут разрешить рекламу на строительных сетках на время проведения работ
Размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, которое на неделю назад запретил мэр Москвы Сергей Собянин, может быть разрешено в дальнешем при условии, что реклама будет размещаться законно и только на период строительных работ
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти столицы приняли решение запретить размещать рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, так как эта реклама закрывает жителям свет и не приносит городу дохода.
«Я не исключаю, что реклама, размещенная на строительных сетках, может вернуться в столицу. Москва может вернуться к этому вопросу не как инициатор, а как поддержка, дающая возможность использовать рекламу на строительных сетках», - сказал Черников.
Он отметил, что сама идея размещения рекламы на строительных сетках хорошая: при проведении строительных или реставрационных работ такая реклама скрывает непрезентабельный вид зданий, не портит облик города, а наоборот, улучшает. Например, Тверская улица в свое время была отремонтирована таким образом.
«Когда-то она выполняла именно эту функцию, однако за последние годы это изменилось», - подчеркнул Черников.
Черников также отметил, что если раньше реклама на строительных сетках размещалась около полугода, то в настоящее время она может провисеть около 2 лет.
По его словам, на сегодняшний день объем рекламы, размещенной на строительных сетках в Москве, составляет более 100 тысяч квадратных метров, при этом всего лишь 20% из этих объектов ремонтируется.
«Мы попросили участников рекламного рынка демонтировать этот вид рекламы. Если это не произойдет, то в течение лета мы сами справимся с демонтажем этой рекламы», - добавил глава департамента.
«Я за рекламу, но чтобы она была в количествах и объемах, которые не будут портить внешний вид города», - подчеркнул Черников.
Advertology.Ru
10.06.2011
Комментарии
Написать комментарий