Новости

Производитель майонеза помирился с кинокомпанией "Централ Партнершип"

Производитель майонеза помирился с кинокомпанией "Централ Партнершип"

Холдинг "Солнечные продукты" отказался от очередного иска к "Централ партнершип" . Арбитражный суд Москвы должен был рассматривать заявление "Солнечных продуктов" 9 июня.

Производитель майонеза судился с кинокомпанией из-за того, что сериал "Ермоловы" с оплаченной рекламой майонеза "Московсковский провансаль" вышел на 2 года позже указанного в договоре срока. Разбирательство "Солнечных продуктов" и ЦПШ едва не привело к признанию продакт-плейсмента скрытой рекламой, которая запрещена законом.

В прошлом году "Солнечные продукты" пытались взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за двухлетнюю задержку показа "Ермоловых". Именно столько холдинг заплатил за размещение рекламы. Согласно договору между сторонами, сериал должен был выйти в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Но "Ермоловы" появились в эфире Первого канала только в мае 2010 года. ЦПШ объясняла, что права на показ сериала были переданы Первому каналу в 2008 году.

Однако арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "Жировой комбинат" (входит в холдинг "Солнечные продукты"), в августе 2010 года. Суд не стал рассматривать вопрос о компенсации, так как счел сам договор на указание рекламных услуг ничтожной сделкой. Это произошло потому, что появление майонеза в сериале признали скрытой рекламой, а размещение скрытой рекламы запрещено российским законодательством.

Апелляционный суд в ноябре 2010 года оставил это решение без изменений. В конце февраля 2011 года "Солнечные продукты" и ЦПШ доказали, что по закону "О рекламе" органично встроенное в сюжет упоминание или появление продукта в кадре не считается скрытой рекламой. Кассационный суд принял аргументы компаний и отменил решения судов о признании рекламного договора ничтожным. При этом само дело о компенсации суд вернул на новое рассмотрение.

10.06.2011

на печать


Комментарии

е2е4
13.06.2011 20:50 | сообщение #1
 

В России за деньги суд исполняет любой каприз - скрытую рекламу признали открытой, а где тогда фраза "на правах рекламы"? Перед показом этих кадров?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация