Новости компаний

Promo Interactive открыло представительство в Израиле

В декабре 2004 года агентство Promo Interactive открыло в Тель-Авиве свое первое зарубежное представительство – компанию Promo Interactive Israel.

В начале этого года Promo Interactive, ранее работавшее под брендом Promo.Ru, объявило о существенном расширении спектра своей деятельности: к стандартным интернет-рекламе и созданию вэб-сайтов добавились такие услуги, как мобильный маркетинг, мультимедиа-проекты, нестандартные BTL-акции. Сегодня Promo Interactive рассматривает себя прежде всего как инновационное BTL-агентство, создающее комплексные маркетинговые решения для своих клиентов.

Используемый агентством подход позволяет не ограничиваться лишь одной географической территорией, и летом этого года было принято решение "масштабировать" бизнес, выведя его за рамки одной лишь России и СНГ. По словам Тимофея Бокарева, создателя и руководителя Promo Interactive, агентство строит русскоязычное интерактивное пространство, и совершенно естественно, что первым шагом в этом направлении стал именно Promo Interactive Israel.

Выбор Израиля в качестве плацдарма "русскоязычной экспансии" был предопределен прежде всего социокультурной близостью двух народов (фраза Высоцкого "на четверть бывший наш народ" абсолютно верна: русскоговорящие составляют сегодня именно 25% населения страны). Другой важнейший фактор – интенсивность, положительная динамика, "продвинутость" израильского рекламного рынка. С точки зрения же перспектив бизнеса Promo на местном рынке важно наличие в обеих странах клиентов с "перекрестными" целевыми аудиториями: многие российские компании ориентируются в т.ч. и на израильский рынок, а целый ряд компаний из Израиля уже начинает свою работу в России.

Главой израильского представительства Promo Interactive назначена Маша Дашкова, успевшая за короткий срок собрать боеспособную команду менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области маркетинга и рекламы, знающих специфику местного рынка и разделяющих идеологию Promo.

Главной задачей представительства на первых этапах его работы станет продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве будут сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов. Реализацией же кампаний будет заниматься московский офис Promo Interactive.

Как заявил Тимофей Бокарев на пресс-конференции в Тель-Авиве, "В Израиле мы ищем клиентов, готовых на смелые эксперименты с применением новейших технологий. Со своей стороны мы предложим им сочетание дерзости и динамичности с многолетней репутацией. И Promo Israel – наш важнейший, но только первый шаг в этом направлении. Экспансия Promo будет продолжена: впереди новые страны, новые рынки, новые сервисы. Мы убеждены, что технологии маркетинговых коммуникаций не должны отставать от темпов развития самого общества, в котором мы живем; а значит, концепция инновационного маркетинга будет все более и более востребована во всем мире".

Jewish.ru

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация