Promo Interactive открыло представительство в Израиле

Дата публикации: 16.12.2004
Раздел: Новости компаний

В декабре 2004 года агентство Promo Interactive открыло в Тель-Авиве свое первое зарубежное представительство – компанию Promo Interactive Israel.

В начале этого года Promo Interactive, ранее работавшее под брендом Promo.Ru, объявило о существенном расширении спектра своей деятельности: к стандартным интернет-рекламе и созданию вэб-сайтов добавились такие услуги, как мобильный маркетинг, мультимедиа-проекты, нестандартные BTL-акции. Сегодня Promo Interactive рассматривает себя прежде всего как инновационное BTL-агентство, создающее комплексные маркетинговые решения для своих клиентов.

Используемый агентством подход позволяет не ограничиваться лишь одной географической территорией, и летом этого года было принято решение "масштабировать" бизнес, выведя его за рамки одной лишь России и СНГ. По словам Тимофея Бокарева, создателя и руководителя Promo Interactive, агентство строит русскоязычное интерактивное пространство, и совершенно естественно, что первым шагом в этом направлении стал именно Promo Interactive Israel.

Выбор Израиля в качестве плацдарма "русскоязычной экспансии" был предопределен прежде всего социокультурной близостью двух народов (фраза Высоцкого "на четверть бывший наш народ" абсолютно верна: русскоговорящие составляют сегодня именно 25% населения страны). Другой важнейший фактор – интенсивность, положительная динамика, "продвинутость" израильского рекламного рынка. С точки зрения же перспектив бизнеса Promo на местном рынке важно наличие в обеих странах клиентов с "перекрестными" целевыми аудиториями: многие российские компании ориентируются в т.ч. и на израильский рынок, а целый ряд компаний из Израиля уже начинает свою работу в России.

Главой израильского представительства Promo Interactive назначена Маша Дашкова, успевшая за короткий срок собрать боеспособную команду менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области маркетинга и рекламы, знающих специфику местного рынка и разделяющих идеологию Promo.

Главной задачей представительства на первых этапах его работы станет продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве будут сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов. Реализацией же кампаний будет заниматься московский офис Promo Interactive.

Как заявил Тимофей Бокарев на пресс-конференции в Тель-Авиве, "В Израиле мы ищем клиентов, готовых на смелые эксперименты с применением новейших технологий. Со своей стороны мы предложим им сочетание дерзости и динамичности с многолетней репутацией. И Promo Israel – наш важнейший, но только первый шаг в этом направлении. Экспансия Promo будет продолжена: впереди новые страны, новые рынки, новые сервисы. Мы убеждены, что технологии маркетинговых коммуникаций не должны отставать от темпов развития самого общества, в котором мы живем; а значит, концепция инновационного маркетинга будет все более и более востребована во всем мире".

Jewish.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9078.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100