Деньги из воздуха: четыре рекламных агентства нагрели своих заказчиков на 353 тысячи долларов
Оказывается, практика коллективной распилки бюджетных денег широко применяется отнюдь не только в наших насквозь промерзших северных широтах.
Как заявил на днях режиссер Роберт Гай Скалли (Robert Guy Scully), снявший на деньги канадского правительства документальный сериал о местной хоккейной звезде Морисе Ришаре (Maurice Richard), четыре рекламных агентства, якобы приложившие руку к созданию фильма и взявшие за это свои комиссионные, на самом деле не делали вообще ничего. То есть совсем. Весь их посильный вклад заключался именно в том, что господа-рекламисты, представляющие интересы Gosselin Communication, Groupe Everest, Lafleur Communication и Groupaction Marketing, просто взяли у Государства чек и передали его конечному исполнителю, не забыв и себя.
По словам Скалли, он "едва не выпал из кресла", узнав о случившемся, однако, судя по тому, что пишет по этому поводу Yahoo!News, не стал поднимать волну и заговорил лишь сейчас – почти через год после того, как главный аудитор Канады привел случай с финансированием фильма "Maurice Richard, Histoire d'un Canadien" в качестве наиболее яркого примера бездарного растранжиривания казенных денег.
16.12.2004
Комментарии
Написать комментарий