Новости

Компания Microsoft выкупила рекламные места в газетах "Московские новости" и "Деловой Петербург".

Компания Microsoft выкупила рекламные места в газетах "Московские новости" и "Деловой Петербург".

Microsoft ищет русских бот-мастеров Rustock через газеты. Компания не удовлетворилась одним лишь выведением из строя спам-ботнета Rustock — она хочет ещё и привлечь к ответственности его создателей. Для достижения этой цели, в частности, были выкуплены рекламные места в газетах "Московские новости" и "Деловой Петербург".

В течение 30 дней эти газеты будут крутить рекламные объявления на четверть полосы, с помощью которых Microsoft хочет привлечь внимание владельцев IP-адресов и доменных имён, которые были перехвачены в ходе операции по отключению ботнета Rustock. Помимо того, что они ставятся в известность об отключении ботнета (о чём они, надо заметить, догадываются и так), в объявлении также указывается время и место судебных слушаний по их делу.

Всего в "Майкрософте" насчитали 11 человек, которые - очно или же заочно - пройдут по данному делу в качестве ответчиков. Все они числятся в судебных документах под стандартными "безликими" именами Джон Доу, хотя отмечается, что один из них вроде бы откликается на имя Артём Николаенко и проживает в Москве по ул. Тверской. (Не путать с москвичом Олегом Николаенко, который заправлял ботнетом Mega-D и прошлой осенью был взят под белы рученьки агентами ФБР во время посещения автосалона SEMA в Лас-Вегасе.)

Напомним, что в марте этого года Microsoft, после тщательной подготовки, провёл зачистку ботнета Rustock, который в лучшие времена генерировал до 60% общемирового спама. Были приняты меры технического характера, обеспечивающие невозможность перехвата этой зомби-сети её бывшими владельцами. Также, по данным компании, количество заражённых компьютеров, лишившихся центров управления, постепенно снижается, поскольку некоторые из их владельцев всё-таки иногда чистят компьютеры от вирусов.

Компания заверяет, что настроена решительно и, если придётся, готова преследовать бывших бот-мастеров "Рустока" даже в российских судах.

Вебпланета
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация