РАМУ продолжает обучать студентов
В 2010-2011 учебном году в Московском гуманитарном университете (МосГУ) прошел 3 этап образовательного проекта Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) для сферы рекламы и маркетинга.
В частности, он включал в себя курс BTL-технологий "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" для студентов 3-4 курса дневного, вечернего и заочного отделений. В его рамках перед студентами выступили эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group. Помимо этого в мае 2011 г. для студентов 2 курса специальности "Реклама" Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG прочли серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса "Основы рекламы" студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения. По мнению организаторов, такой формат обучения позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.
"Образовательный проект РАМУ - это попытка создания единой информационно-образовательной среды, - комментирует декан факультета рекламы МосГУ, профессор Александр Бородай. - Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе".
Advertology.Ru
08.06.2011
Комментарии
Написать комментарий