Новости

Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой

Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой

ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу. Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полагают, что создание данного механизма повысит прозрачность ценообразования на рынке.

«Создание рекламной биржи - шаг к прозрачности рекламного рынка, - прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. - Ему необходим новый механизм ценообразования». Дополнением, по его словам, мог бы стать медиааудит - по сути идея регистрации внебиржевых сделок, когда аудитор, и только он, располагает информацией о цене сделки. Недавно было принято аналогичное решение по обязательной регистрации внебиржевых сделок по нефтепродуктам. «Я считаю, что такой же механизм должен быть на рекламном рынке», - добавил г-н Кашеваров.

На сегодняшний день подано более 80 заявок на брокерскую деятельность. Из них авторы проекта назвали только компании «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (занимается размещением рекламных щитов над павильонами в метро), Sirius media-indoor, а также тольяттинскую газету «Презент».

«Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в Интернете, - прокомментировал председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров. - Агентства для клиентов закупают в основном мощности трех-пяти самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы».

«Рекламный рынок складывался долгие годы и представляет собой довольно сложную экосистему со множеством ролей, - сказал вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов. - Это рекламные площадки, рекламные сети, креативные агентства, селлерские и байинговые агентства и другие участники рынка. Поэтому, мне кажется, довольно непросто будет унифицировать такую сложную услугу, как интернет-реклама, до состояния, когда ею можно будет торговать на площадке, организованной по принципу биржи». На рынке уже предпринимались попытки создать биржи в области рекламы, например ресурсы по продаже ссылок и трафика, но они не заняли заметной доли на рынке. «Тем не менее я с удовольствием изучу появившийся проект, как и любое новое начинание на рынке», - резюмирует г-н Басов.

«Мы ведем переговоры с крупными операторами рынка, которые хотят использовать новый инструмент, - прокомментировал г-н Боровой. - Основное их опасение заключается в том, что инструмент слишком сильный и может радикально изменить сам рынок, а они не заинтересованы в том, чтобы что-то менялось. Мы их убеждаем в том, что необязательно выставлять на биржу все объемы рекламы. Зато для малого и среднего бизнеса это доступ к ресурсам, которого раньше не было».

«Мы не имеем ничего против электронной торговой площадки, на которой будут продаваться рекламные возможности различных медианосителей, - отметил генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. - Если площадка получится хорошей, мы можем ею воспользоваться. Однако назвать такую площадку биржей невозможно, так как отсутствует биржевой товар - реклама таковым не является».

РБК Daily
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация