Есть мнение ...

Рекламу выставят на торги

Рекламу выставят на торги

Предприниматель Контантин Боровой открыл специализированную биржу Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу, на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу.

Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полагают, что создание данного механизма повысит прозрачность ценообразования на рынке.

«Создание рекламной биржи - шаг к прозрачности рекламного рынка, - прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. - Ему необходим новый механизм ценообразования». Дополнением, по его словам, мог бы стать медиааудит - по сути, идея регистрации внебиржевых сделок, когда аудитор и только он располагает информацией о цене сделки. Недавно было принято аналогичное решение по обязательной регистрации внебиржевых сделок по нефтепродуктам. «Я считаю, что такой же механизм должен быть на рекламном рынке», - добавил г-н Кашеваров.

На сегодняшний день подано более 80 заявок на брокерскую деятельность. Из них авторы проекта назвали только компании «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (занимается размещением рекламных щитов над павильонами в метро), «Sirius media - indoor», а также тольяттинскую газету «Презент».

«Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в интернете, - прокомментировал председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров. - Агентства для клиентов закупают в основном мощности 3-5 самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы».

"Рекламный рынок складывался долгие годы и представляет собой довольно сложную экосистему со множеством ролей, - сказал вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов. - Это рекламные площадки, рекламные сети, креативные агентства, селерские и баинговые агентства, и другие участники рынка. Поэтому мне кажется довольно непросто будет унифицировать такой сложную услугу как интернет реклама до состояния когда ей можно будет торговать на площадке, организованной по принципу биржи». На рынке уже предпринимались попытки создать биржи в области рекламы, например ресурсы по продаже ссылок и трафика но они не заняли заметной доли на рынке. «Тем не менее, я с удовольствием изучу появившийся проект, как и любое новое начинание на рынке», - резюмирует Басов.

«Мы ведем переговоры с крупными операторами рынка, которые хотят использовать новый инструмент, - прокомментировал г-н Боровой. - Основное их опасение заключается в том, что инструмент слишком сильный и может радикально изменить сам рынок, а они не заинтересованы в том, чтобы что-то менялось. Мы их убеждаем в том, что необязательно выставлять на биржу все объемы рекламы. Зато для малого и среднего бизнеса это доступ к ресурсам, которого раньше не было».

РБК daily
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация