Новости

Финны надеются обойти "Путинку"

Финны надеются обойти "Путинку"

Продавая в России водку из ледниковой воды На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2-3% дорогого сегмента, считают участники рынка. 

Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе. Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте.

В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)», - отмечает директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, эти бренды занимают 6,7, 3,3 и 2,6% рынка соответственно. Получается, что через полтора года финны собираются продавать своей водки больше, чем «Пять озер» и «Путинка».

В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1-2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», - считает г-н Дробиз. Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании. «Этот сегмент давно и прочно поделен среди крупнейших производителей, каждый из них уже завоевал свою часть потребителей, которые привязаны к тому или иному хорошо известному им бренду», - объясняет собеседник РБК daily. Более реальной выглядит цифра в 2-3%, так как для достижения большего результата финской компании потребуются значительные вложения в продвижение своей продукции, затраты на листинг в торговых сетях и HoReCa, отмечают участники рынка. Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», - добавляет г-н Дробиз.

РБК daily
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация