Новости

Финны надеются обойти "Путинку"

Финны надеются обойти "Путинку"

Продавая в России водку из ледниковой воды На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2-3% дорогого сегмента, считают участники рынка. 

Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе. Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте.

В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)», - отмечает директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, эти бренды занимают 6,7, 3,3 и 2,6% рынка соответственно. Получается, что через полтора года финны собираются продавать своей водки больше, чем «Пять озер» и «Путинка».

В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1-2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», - считает г-н Дробиз. Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании. «Этот сегмент давно и прочно поделен среди крупнейших производителей, каждый из них уже завоевал свою часть потребителей, которые привязаны к тому или иному хорошо известному им бренду», - объясняет собеседник РБК daily. Более реальной выглядит цифра в 2-3%, так как для достижения большего результата финской компании потребуются значительные вложения в продвижение своей продукции, затраты на листинг в торговых сетях и HoReCa, отмечают участники рынка. Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», - добавляет г-н Дробиз.

РБК daily
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация