На дверях поездов в метро запретят клеить рекламу
В августе этого года из вагонов столичного метро могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях электропоездов. К этому времени в подземке начнет работать новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня. Сначала условия обновленного контракта предусматривали размещение рекламы на стеклах вагонов, однако позже в документацию были внесены изменения. Уменьшение общей рекламной площади, впрочем, не повлечет за собой снижения минимальной цены контракта, которая составит почти 1,6 млрд руб.
После дополнения технических требований пунктом о запрете расклейки рекламы на стеклах поездов рекламные площади подземки уменьшились сразу на 3,3 тыс. кв. м. В процентном отношении сокращение не превысило 6%, но суммарные потери агентства наверняка будут больше: размещаемые на уровне глаз стикеры считаются одним из самых привлекательных рекламных мест.
До сих пор рекламу в метро монопольно размещало агентство «Олимп». За несколько дней до смены старого начальника метрополитена Москвы Дмитрия Гаева на Ивана Беседина результаты проверки транспортного предприятия огласила Контрольно-счетная палата Москвы. Особое внимание ведомство уделило рекламе в подземке и размещающему ее агентству. По мнению чиновников, доходы метро могли бы вырасти в разы, если бы соглашение с компанией было расторгнуто. Действующий контракт с «Олимпом» истекает 31 июля этого года.
Advertology.Ru
07.06.2011
Комментарии
Написать комментарий