Новости

Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио"

Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио"

6 июня, находясь с рабочим визитом в Сочи, премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио". Встреча прошла в неформальной обстановке, во время торжественного открытия первой смены "Стройотряда Авторадио".

Бойцы встречали премьер-министра на берегу Черного моря, ведь база "Стройотряда Авторадио" находится на побережье. Владимир Путин приехал "по воде", и его уже ждали костер, горячий чай в алюминиевых кружках и гитара - все в традициях студенческих отрядов 80-х годов!

Разговор у костра шел в основном на спортивные темы. И это не случайно, ведь  Сочи - столица Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Общаясь с участниками первой смены "Стройотряда Авторадио", глава правительства также подчеркнул значимость и силу стройотрядовского движения. Владимир Путин пожелал бойцам "Стройотряда Авторадио" больших трудовых свершений.

 В свою очередь, президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (в нее входит "Авторадио") Юрий Костин посвятил Владимира Путина в "почетные бойцы Стройотряда Авторадио", подарил ему фирменную штормовку и пригласил принять участие в автопробеге 2013 года, который пройдет от Владивостока до Москвы и будет посвящен 20-летию радиостанции. Премьер пообещал проехать вместе с "Авторадио" один из участков трассы.

На торжественной церемонии присутствовали друзья "Авторадио" - Вера Брежнева, Олег Митяев и группа Uma2rmaH. А ведущие "Авторадио" - "Мурзилки International" -  исполнили для премьера свою, ставшую уже культовой, пародию "Путин едет в Пикалево" и вручили ему диск со своими лучшими песнями.

Первые участники "Стройотряда Авторадио" приехали в спортивную столицу страны накануне. Все они прошли строгий отбор, доказав, что могут своими руками сделать что-то полезное для общества.

Первая смена "Стройотряда Авторадио" - самая многочисленная, в нее вошло 37 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Калининграда, Перми, Чебоксар и других российских городов. Все они были выбраны из огромного числа участников акции путем народного голосования. Чтобы попасть в "Стройотряд Авторадио" и отправиться на главную стройку страны, нужно было сначала сделать доброе, полезное дело для родного города, района, дома или подъезда.

Проф-Медиа
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация