Рамблер открывает "Кассу"
![Рамблер открывает "Кассу"](http://img.advertology.ru/aimages/2011/06/07/kino.jpg)
Компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории.
Вечером 6 июня компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. Сегодня через «Рамблер-Кассу» можно купить билеты на сеансы в 297 кинозалов в 17 городах России. Приобрести билеты можно на сайтах партнеров, там, где пользователь читает про фильмы, смотрит трейлеры или расписания, выбирает, на какой фильм сходить. Среди первых партнеров, подключенных к системе, сайты компании Disney, «КиноПоиск», «Фильм.ру», «Афиша».
«Компания Disney уделяет огромное внимание развитию цифровых технологий и использует все инновационные возможности, чтобы сделать семейный досуг наиболее комфортным, - говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. - Благодаря сервису «Рамблер-Касса», посетители сайта disney.ru смогут не только узнать об анимационных и художественных новинках Disney, но и сразу приобрести билет на заинтересовавший их фильм, на удобное время в ближайший кинотеатр».
В «Рамблер-Кассе» есть много удобных возможностей для пользователей. Например, сервис рассказывает зрителям только о реально существующих предложениях. Если билеты на какой-либо сеанс проданы, информация о нем отображаться не будет. Оплатить билет в «Кассе» можно банковской картой и «Яндекс.Деньгами» — список способов оплаты постоянно расширяется. После совершения покупки пользователь получит подтверждение с кодом билета по e-mail и SMS.
«Мы предлагаем зрителям купить билеты там, где их заинтересовал фильм. Например, читая рецензии или обсуждая кино с друзьями в социальной сети. Электронный билет быстро оформляется и избавит от необходимости приезжать на сеанс заранее, чтобы выкупить лучшие места», — рассказывает руководитель проекта Светлана Перловская.
Если для зрителей «Рамблер-Касса» — простой способ купить билеты в кино, то для партнеров — это эффективное решение по продаже билетов. Сервис подключен к билетным системам кинотеатров и позволяет им продавать билеты как на своих сайтах, так и на любых других площадках в интернете.
Специальный модуль «Рамблер-Кассы» легко, как кнопка Like в Facebook, устанавливается на сайт партнера и настраивается в зависимости от задач. Модуль выполнен в нейтральном дизайне и быстро адаптируется под нужный стиль. Оформление билета происходит на партнерской площадке, «Касса» не перенаправляет пользователя на «Рамблер».
Подключаясь к «Рамблер-Кассе», кинотеатры получают возможность продавать билеты на самых популярных сайтах о кино с суммарной ежемесячной аудиторией более 20 млн человек. Интернет-площадки с помощью «Рамблер-Кассы» будут зарабатывать на покупках своей аудитории. Важно и то, что сервис позволяет значительно снизить издержки и упростить документооборот своих партнеров. Один договор с «Рамблером» для кинотеатра равен десяткам договоров с интернет-сайтами, а для сайта один договор приводит к подключению всех киносетей.
В ближайшее время сервис начнет работать в социальной сети «Вконтакте» и на сайте TimeOut. Список площадок будет постоянно расширяться. Среди киносетей, продающих билеты через «Рамблер-Кассу», — сеть кинотеатров «Каро Фильм», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. В ближайшее время начать продавать билеты через «Кассу» планирует «Синема Парк». Таким образом, по оценке «Рамблера», к сервису подключены более половины федеральных киносетей, делающих более 40% российского box office. Ведутся переговоры по подключению новых кинотеатров.
Сервис «Рамблер-Касса» — это первый продукт в череде новых решений от «Рамблера».
Advertology.Ru
07.06.2011
Комментарии
Написать комментарий