Новости компаний

Рамблер открывает "Кассу"

Рамблер открывает "Кассу"

Компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. 

Вечером 6 июня компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. Сегодня через «Рамблер-Кассу» можно купить билеты на сеансы в 297 кинозалов в 17 городах России. Приобрести билеты можно на сайтах партнеров, там, где пользователь читает про фильмы, смотрит трейлеры или расписания, выбирает, на какой фильм сходить. Среди первых партнеров, подключенных к системе, сайты компании Disney, «КиноПоиск», «Фильм.ру», «Афиша».


«Компания Disney уделяет огромное внимание развитию цифровых технологий и использует все инновационные возможности, чтобы сделать семейный досуг наиболее комфортным, - говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. - Благодаря сервису «Рамблер-Касса», посетители сайта disney.ru смогут не только узнать об анимационных и художественных новинках Disney, но и сразу приобрести билет на заинтересовавший их фильм, на удобное время в ближайший кинотеатр».

Рамблер-касса


В «Рамблер-Кассе» есть много удобных возможностей для пользователей. Например, сервис рассказывает зрителям только о реально существующих предложениях. Если билеты на какой-либо сеанс проданы, информация о нем отображаться не будет. Оплатить билет в «Кассе» можно банковской картой и «Яндекс.Деньгами» — список способов оплаты постоянно расширяется. После совершения покупки пользователь получит подтверждение с кодом билета по e-mail и SMS.

«Мы предлагаем зрителям купить билеты там, где их заинтересовал фильм. Например, читая рецензии или обсуждая кино с друзьями в социальной сети. Электронный билет быстро оформляется и избавит от необходимости приезжать на сеанс заранее, чтобы выкупить лучшие места», — рассказывает руководитель проекта Светлана Перловская.

Если для зрителей «Рамблер-Касса» — простой способ купить билеты в кино, то для партнеров — это эффективное решение по продаже билетов. Сервис подключен к билетным системам кинотеатров и позволяет им продавать билеты как на своих сайтах, так и на любых других площадках в интернете.

Специальный модуль «Рамблер-Кассы» легко, как кнопка Like в Facebook, устанавливается на сайт партнера и настраивается в зависимости от задач. Модуль выполнен в нейтральном дизайне и быстро адаптируется под нужный стиль. Оформление билета происходит на партнерской площадке, «Касса» не перенаправляет пользователя на «Рамблер».

Подключаясь к «Рамблер-Кассе», кинотеатры получают возможность продавать билеты на самых популярных сайтах о кино с суммарной ежемесячной аудиторией более 20 млн человек. Интернет-площадки с помощью «Рамблер-Кассы» будут зарабатывать на покупках своей аудитории. Важно и то, что сервис позволяет значительно снизить издержки и упростить документооборот своих партнеров. Один договор с «Рамблером» для кинотеатра равен десяткам договоров с интернет-сайтами, а для сайта один договор приводит к подключению всех киносетей.

В ближайшее время сервис начнет работать в социальной сети «Вконтакте» и на сайте TimeOut. Список площадок будет постоянно расширяться. Среди киносетей, продающих билеты через «Рамблер-Кассу», — сеть кинотеатров «Каро Фильм», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. В ближайшее время начать продавать билеты через «Кассу» планирует «Синема Парк». Таким образом, по оценке «Рамблера», к сервису подключены более половины федеральных киносетей, делающих более 40% российского box office. Ведутся переговоры по подключению новых кинотеатров.
Сервис «Рамблер-Касса» — это первый продукт в череде новых решений от «Рамблера».

Rambler.Ru
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Volhv33
23.06.2013 13:00 | сообщение #1
 

Брать комиссию за то, что может быть продано без комиссии это ужасно.
http://www.volhv33.ru/obzory/1115-rambler-cash-and-purchase-of-tickets

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация